31 марта 2013

Визитка и бирка для   Ирина Никифорова в стиле модерн.

Немного предыстории)))




Давным давно, когда я только начинала заниматься разработкой всяко разных визиток, я создала шаблоны визиток в стиле модерн. Тогда я посчитала, что визитки такого плана будут пользоваться успехом, потому как лично меня этот стиль привлекает. Но они так и находятся в моем магазине не приобретенными.

И вот наконец-то Ирина пожелала приобрести один шаблон визитки и в этом же стиле сделать бирку и баннер для ЯМ .Чему я несказанно рада, мои давние труды были не напрасны. Ухуууу.

Вот что получилось в итоге.

Баннер для ЯМ.

Визитка.


И двустороняя бирка.



Я довольна результатом. Надеюсь, Ирина тоже)
Баннер уже украшает ее магазин.













2 комментария:

  1. Маша, такие визитки необычные!К работам Ирины по стилю подходят!Умничка!
    У меня тоже есть опыт разработки визиток,может,как-нибудь покажу у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Да было бы интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...