14 марта 2013

Логотип для Любимовой Юлии

Не так давно создавала логотип для Юлии. 
Она занимается вышивкой и шитьем удивительно красивых вещей.

И как то случайно, зайдя в ее магазин, чтобы порадовать очередной раз глаз и сделать себе приятно, купив у нее что-нибудь, я увидела, что тот логотип, который был разработан мной уже находится на многих ее работах. И тут я точно не смогла удержаться и не купить у нее несколько вещей с ее логотипом. Мне было приятно, что я принимала крохотное участие в ее деле. И теперь, когда ее изделия с логотипом в скором времени будут у меня, я буду рада вдвойне.
Вот решила похвастаться, что Юля сделала для меня. 
Желаю Юлии творческих успехов!



1 комментарий:

  1. Мне очень понравился набор, лён в сочетании с нежно-зеленым - весеннее настроение, обязательно посмотрю на магазинчик

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...