26 марта 2013

!!!Моя первая награда!!!


Моя первая награда, совсем неожиданная, награда!
Веду свой блог меньше месяца, а уже с наградой. Это безумно приятно. Я довольна и счастлива. Спасибо огромное Larisa Ville 
 Ларисе, которая заметила меня среди большого количества талантливых людей и оценила меня. Дала возможность выйти в люди) Я очень рада знакомству  и дружбе! Лариса - вы суперская личность!!!

Награда имеет условия: надо выполнить 7 пунктов:
1. Поблагодарить назначившего наградку;
2. Написать о себе 7 фактов;
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку;
4. Разместить в своем блоге логотип награды;
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов;
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.


Отправляю награду дальше по цепочке. ЭГЕ ГЕЙ!!!!

1. Блог GressKatrin Екатерина Гресс.  Она шьет красивую одежду для себя и близких. Наводит уют в доме и вкусно готовит, я так думаю, глядя на ее вкусности с фотографий. У нее есть чему поучиться.
2. Блог  FabrikaВозглавляет этот блог Елена Набиева. Она создатель творческой студии Fabrika. Она любит шить куклы,  наряды для своей семьи и очень любит свою работу. Проводит благотворительные мастер-классы. У нее в блоге можно найти много всего интересного! Кстате, она моя любимая постоянная клиентка, которой приходилось помогать не раз в создании различной полиграфии. 
3. Блог Саши San4es Land.Саша творит удивительно милых лапочек  Теддиков. А также вяжет носочки. Я считаю ее очень талантливой и не могу пройти мило не наградив ее.
4. Блог Натальи  3pugovitsi.Наталья как и я наверно совсем недавно ведет свой блог. Она создает волшебных слоников, заек и это ,думаю, только начало. Хочется чтобы такие талантливые люди не оставали долго в тени!
5.Блог creation .Настя креативная девушка. Очень разносторонний человек.
6. Блог By Regina T. Регина, которая любит творить  прекрасных кукол. Мне они очень нравятся.
7.Блог Сундучок милых вещей. Тамара мастер на все руки. Заслуживает награды!

Теперь 7 фактов о себе. 
Наверно 7 фактов будет мало, но я постараюсь уложиться)

1. Люблю добро и справедливость, верю в добро, дарю добро.
2. Никогда не решусь спрыгнуть с парашютом, хотя очень этого хочу))) Как говорится, я не трус, но я боюсь.
3. Помешана на красивой обуви, сумках и шарфах, мне их всегда будет мало. 
4. Мечтаю побывать во всех уголках света. Часто просматриваю фотографии, передачи про разные страны и города, и представляю, что я туба тоже обязательно попаду.
5.  Я часто недовольна результатами своей деятельности. Я очень быстро загораюсь, но с такой же скоростью могу и потерять интерес. У меня много всяко разного материала для творчества и много не законченных работ, которые наверно уже никогда не будут закончены. Я в постоянном поиске. 
6.   Возможно во мне умер скульптор монументалист. Я обожаю монументальную скульптуру. Лепить ее, смотреть на нее. Мои кумиры:  Аристид Майоль, Мухина, Ватагин, Коненков и многие другие.
7.Мечтаю искупаться, ну хотя бы помочить ноги в океане. 



10 комментариев:

  1. Маша,ты умничка!У тебя будет ещё 100 с хвостиком таких и других наград.Рада была узнать тебя ближе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Я сегодня весь день потратило на это. Думаю не зря)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое Мария за наградку,мне очень приятно что вам понравился мой бложек.я пока не очень сильна в интернете но постараюсь выполнить все предписания к наградке правильно.Удачи вам и теплого солнышка побыстрее!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой чуть бы и не забыла и вас поздравляю с наградкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, спасибо! Приятно получить наградку. ОЧЕНЬ!!!! )))) Вас поздравляю с наградкой и желаю Вам творческих успехов. А еще хочу сказать Вам огромное спасибо за ваши работы, приятно с Вами сотрудничать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария я в печали у меня ни чего не выходит!Я даже не могу поставить в блог наградку. не подскажеш ссылку где можно подучится как блогом пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо и вам! У нас все получится, как у других!

    ОтветитьУдалить
  8. Регина, я вас прекрасно понимаю. Сама недавно сталкивалась с этим. Помогу, конечно!

    ОтветитьУдалить
  9. Регина, может вам поможет эта ссылка http://blogformyblog.blogspot.ru/2012/04/blog-post_26.html.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуте! Приходите ко мне в гости на розыгрыш весенней конфетки. http://chudolavka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...