30 марта 2013

!Еще награда!

 Это оказалось мне по вкусу)



Эту , уже вторую награду я получила от New Old Teddy Галины, которая ведет замечательный блог. Галина, я искренне выражаю тебе огромную благодарность за эту награду. Желаю тебе огромное количество постоянных читателей! Я честно, очень влюблена в твой блог, он такой яркий позитивный, по нему можно понять, что ты очень яркая личность, потрясающий человек. С тобой без сомнения хочется продолжать общаться и дружить! На мой взгляд твой блог будет успешным) Так давай вместе сделаем еще несколько блогов успешнее)))

Правила:
1. Поблагодарить назначившего наградку;
2. Написать о себе 7 фактов;
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку;
4. Разместить в своем блоге логотип награды;
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов;
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.


Приступлю к новым обладателям награды. Молодые, но перспективные и талантливые блоги:
1. Позитивный блог Ольги Hand-Made Позитив. ( У Ольги по настоящему позитивный блог с ее вязанными бусиками и не только!)
2. Блог Анны Orange juice. ( Чего в нем только нет. Но меня радует ее лоскутное шитье)
3. Блог Магазин для хомяков" Мои пуговки". (У Анны можно приобрести много всего нужного для вашего творчества!)
4. Блог Fairyland.( У еще одной Анны удивительные интерьерные куклы и игрушки. Встречала много разных игрушек, но таких жирафиков не видела. Улыбнули)
5. Блог Ирина Цикорская. ( У Ирины украшения из эмали. Просто бомба!!!)
6. Блог Лавка ручной работы. У Татьяны разыгрывается очень вкусная конфетка.
7.Блог Расписные штучки. (Что Елена только не расписывает...)

И еще 7 фактов обо мне:
1. Мама маленького сыночка. Но в семье у меня 2 ребенка, еще один-это муж. Большой ребенок.
2. Интернет - зависима.
3. Не считаю себя домохозяйкой, как говорится, жена художник- горе в семье)
4. Мечтаю о своей мастерской.
5. Жить не могу без сладостей.
6. Вспыльчивая, но отходчивая.
7. Восхищаюсь творчеством Хундертвассера.

4 комментария:

  1. Маша, спасибо! Очень приятная неожиданность :)
    С удовольствием перенимаю эту эстафету и в ближайшее время передам награду новым блогам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, я искренне желаю вам как можно больше читателей!У вас замечательный блог)

    ОтветитьУдалить
  3. БОльшое спасибо за награду! желаю вам успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  4. мои ответы о себе
    http://spivak-orange.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...