07 марта 2013

Логотип по вашему персонажу

Создание логотипа, на мой взгляд , работа не из легких, так как есть большая вероятность того, что клиент останется не доволен результатом. Ведь логотип несет большое значение для реализации на рынке товаров и услуг. Логотип привлекает внимание, позволяет узнавать продукт  и имя автора среди тысячи. И я считаю это большая ответственность, в силу своего не большого опыта, не всегда готова взять на себя такую ответственность. Хотя для  мастеров, которые просят  сделать логотип по их персонажу, мне доставляет большое удовольствие!)
У каждого мастера есть своя изюминка в  работах,  ее можно показать,отрисовав ее в качестве логотипа!!!
Вот хочу показать несколько своих работ в этом жанре. Я ими горжусь, на мой взгляд они вышли очень даже ничего)
Специально для Юлии. Её КАРАМЕЛЬНЫЙ КРОЛИК.

Для Марины.

Отрисованный логотип  на том же зайке, с которого был срисован. Для Натальи  Bu-Bu. Toys.

Мишка для Марии.

МиМи для Ольги.


12 комментариев:

  1. Аааааа, как замечательно (вообще то про себя сказала, офигенно!). Так же хочу научиться рисовать. Мария, а за сколько Вы примерно оцениваете такой логотип? Это не праздное любопытство. Я уже четыре года в декретном отпуске (две дочки подряд), поэтому не зарабатываю, но мне очень хотелось бы иметь картинки в одном стиле. Можно ответить на почтовый ящик nata59blogspot@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, нашла в магазине все цены))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ближе к осени или осенью я выйду на работу. К тому времени уже созреет образ того, что хочется. Тогда и обращусь с заказом.

      Удалить
  2. Спасибо, за положительную оценку такого рода логотипа. Мне на самом деле доставляет удовольствие делать именно такие. Скажите, если не секрет, а чем вы занимаетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой простой вопрос и не знаю как ответить)) Для меня важнее всего то, что я верная подруга самого обалденного мужчины и мама таких долгожданных девчат. На работу выйду в отдел снабжения в фирму, занимающуюся вентиляцией и кондиционированием. До рождения детей была хозяйкой магазинчика. А занимаюсь я многим в свободное время: по выходным хожу на уроки рисования, ночами пишу статьи на тему ведения блога (на понятном языке), в первых числах мая планирую сигануть с парашютом с высоты 4000 м...сейчас варю вкусный борщ и пеку кекс))))

      Удалить
  3. Я просто думала, что вы занимаетесь хенд-мейдом , творчеством для которого вы хотели обратиться с заказом. Я так поняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  4. Маша, так здорово найти твой бложек)
    Мои самые наилучшие рекомендации тебе, как мастеру, твои работы бесподобны, а своим заказом я осталась очень-очень довольна:)
    На всей фотографиях моих работ твой логотип радует мне глаз).
    Ты - талантливый, внимательный мастер и я желаю тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа.Как здорово что мы нашлись, теперь я с легкостью могу сделать в этом посте активную ссылку на тебя)Да и вообще читать твой блог и радоваться вместе с тобой твоим логотипом)))

      Удалить
  5. Машенька,в сотый раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...