23 апреля 2013

Логотип и бирка для Людмилы

И снова логотип отрисованный по персонажу. На этот раз по персонажу Милы  брутального Андреса. Людмила шьет неповторимых и замечательных зверушек.

              Отрисовка скетча в векторе



Мной было предложено 3 варианта на выбор.
С уже выбранным логотипом мне осталось сделать паспорт для игрушек.
По старой схеме сделала несколько вариантов бирок на мой вкус.



В итоге Людмила остановилась на одном варианте. Получилась милая бирочка с ее логотипом.





3 комментария:

  1. Маша,умничка, такой логотип милый, мне тоже вариант,который Людмила выбрала больше всего понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за похвалу. Очень приятно. А мне больше нравится третий логотип, я люблю небольшую небрежность)

      Удалить
  2. Маша, вот пишу комментарий)
    Но только там где есть надпись "дальше")
    Какие ты красивые бирки делаешь) и вкууусные))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...