26 мая 2013

Ручки-ножки 3D

Нашему Пашику на его годик подарили очень полезный подарок, я так считаю. Это набор для изготовления слепков ножки и ручки 3D. 
Вот такой.


Ее наверно купили в каком-то детском магазине, но я нашла сайт, где  можно заказать и подробно ознакомится с этой продукцией.

Я с большим азартом хотела поскорей сделать слепки нашего детяти, что в суматохе не смогла сфотографировать весь процесс от начала до конца. Но это было бы не реально! Я это делала очень быстро пока Паша спал крепким сном, потому что сделать отпечаток тогда, когда он не спал бы было напрасно. Как говорится - деньги на ветер. 
У самой руки были по локоть в гипсе и не только. Так что о фотографировании всего процесса производства можно было сразу искоренить.
Но хорошо, что на самом наборе есть поэтапная, очень подробная Инструкция по применению.
Хочу всем порекомендовать этот товар. С ним сможет справиться любой, даже не профессионал.
Порошок для формы- силикон, очень быстро схватывается. Правда его не так много как кажется, буквально для двух раз(для ножки и ручки). Я предусмотрела это и немного сделала другие пропорции, меньше. На случай вдруг какой то из слепков не удастся. Я была права. Первый слепок ножки не удался. Паша во сне начал шевелить пальчиками, чем испортил форму. Попытка номер два удалась.
Хочу показать что у меня получилось в общем итоге.


Рамка только с лапкой и ручкой, без фотографии. Ее мы еще не распечатали, больно не терпелось похвастаться. Эту чудо рамку уже с фотографией я покажу вам позже!

А вот лапка вблизи. Даже получился наш маленький кривой мизинчик с ноготком)
Поразительно.


И ручка. Со складочками, отпечатками пальц.
И линия судьбы.Никто кстате по руке гадать не умеет? Может , что разглядите хорошее)))




Я осталась ужасно довольна этим подарком, процессом создания и конечно результатом!!!
Вы сами смело можете приобрести для своих деток или же сделать такой подарок для близких.
Я очень жалею, что не нашла и не купила ее раньше, когда Павлику был месяц или неделя. Там было все такое крошечное. Я уже не могу представить на сколько.
Так , что вы не упустите этот момент, дорогие будущие мамочки!

Еще хочу , чуть позже сделать еще и слепок.
Возможно сделать альтернативный способ создания не 3D слепка, а просто слепка не покупая такого набора. Достаточно купить глину самозатвердевающую на воздухе. Которую, можно купить в любом магазине с канцтоварами. Я там видела.
Раскатать пласт, отпечатать ножку и ручку. И по желанию как то это все красиво оформить в рамочку, разрисовать или что то написать вместе с ребенком. Этим мы займемся, когда подрастем.
Ну, а вы можете сделать это хоть прямо сейчас!


7 комментариев:

  1. Вот это да-а-а-а-а-а)
    Почему в наше время не было таких штук? Я бы так хотела себе такой слепок на память))))
    Маша, это такая память) прям завидую))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот сама своему ребенку завидую) Что в нашем детстве не было ничего, а у них все в плоть до такого. Очень хочется, чтобы дети ценили это.

      Удалить
  2. Мммм, какая прелесть! Очаровательный карапуз и очаровательные пухленькие ручки и ножки!!! Лет через 10 посмотрит Павлик и весело рассмеется - это я такой был малюсенький? Правильно подметила Наталья, раньше такого не было... зато храним шапочки из роддома, сейчас иногда смотришь и думаешь "И это было надето на моего сынулю?" А шапочка размером с кулачок...крошечная...
    Мария, Вы не против, если я буду комментировать понравившиеся сообщения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не против, даже наоборот!) Комментируйте сколько душе угодно.

      Удалить
  3. Маша,здорово! Я слышала и даже видела такие наборы,но что-то так и не купила, мы только красками в альбоме отпечатки делали,тоже мило получается! Ты молодец,такую работу проделала и так хорошо вышло- даже с линиями-складочкми!По руке гадать не умею,поэтому ничего тебе не скажу, но явно, что в будущем сына такой подарок будет радовать и умилять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще можно купить и попробовать. Меня так это увлекло, я бы хоть каждый месяц лапки такие делала. Просто мне это очень близко по специальности.
      Тоже думаю всегда будет нас радовать, как и сейчас)

      Удалить
  4. Класс! Памятный подарок!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...