14 мая 2013

Питерские каникулы

Всем привет!!!
С прошедшими Вас праздниками!
Майские выходные каждый провел по своему, это можно проследить у многих в фото отчетах. Я решила не отставать и поделиться своими эмоциями от поездки в Петербург вдвоем с мужем. Наш малыш остался в хороших руках наших родителей, и мы пользуясь такой возможностью рванули в Питер. Встретил он нас не совсем с ясной и солнечной погодой, как хотелось и ожидалось. Мы даже не по погоде были одеты. Каждый день до обеда шел дождь, а ближе к вечеру погода становилась как по заказу, солнечной и жаркой. Просто издевалась над нами))) Но это ни сколько не омрачила наш отдых, даже наоборот, придал какой то пикантности. Об хорошем отдыхе можно говорить бесконечно, поэтому я покажу где мы были и что видели. С маленькими комментариями фото. 

Так встретил нас город. Пасмурный , дождливый, но все равно красивый.

                              Немного меня)                                         Как-будто заграница.








Вроде грязный и плохо пахнущий двор. Но нам так приятно было ходить и по таким местам. Ведь что то в этом есть неземное.

Скромный ужин. Живем по средствам.





На удивление, практически пустая дворцовая площадь.

Ночная прогулка по Неве.



Красотааааа, не добавить ни убавить.

Петергоф. 
Пока что солнечный и безупречный.




Таинственный Финский залив.





Местный обитатель.



Буквально за считанные минуты Финский залив и весь Петергоф исчез в тумане.

Вот такая непредсказуемая погода нас сопровождала 2 дня, то дождь, то солнце, то снова дождь и   туман. Этих 2 самых удивительных, насыщенных дня. Жалко, что фото все равно не может передать всей красоты увиденного. Но я вас уверяю, все было превосходно не смотря ни на что. 
Это был уже мой 3 визит в Петербугр, но он каждый раз воспринимается по новому, В него хочется возвращаться снова и снова. 
Мы обязательно туда еще вернемся.

8 комментариев:

  1. Мне понравилось, спасибо за впечатления! Я там не бывала, но это такой город, куда каждому следует съездить!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота))))
    Моя мечта там побывать второй раз в жизни, в более зрелом возрасте)
    Спасибо за фотографии, будто сама погуляла по славному городу Петербургу)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный город! Желаю вам побольше таких путешествий!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень приятно, что вы просмотрели и оценили мое маленькое путешествие. Я вам искренне желаю побывать в Петербурге, прочувствовать его, насладится им и полюбить его навсегда!

    ОтветитьУдалить
  5. Я так мечтаю побывать там! Мой муж учился в Петербурге во времена Ленинграда) И с любовью вспоминает это время! Хочу чтобы мечта сбылась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она обязательно сбудется!Верьте в это.

      Удалить
  6. Маша, так интересно смотреть на свой город глазами другого человека :) Класс! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я представляю как тебе было интересно посмотреть)
      Я даже немного завидую тебе , что живешь именно в этом городе. И всей красотой можешь наслаждаться ежедневно, ну конечно смотря где именно ты живешь) А так для проведения сказочного и насыщенного викенда лучше города не найти!)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...