16 мая 2013

Акварельно

Я до сих пор под впечатлением Питера. Мне безумно захотелось несколько наших фотографий превратить в акварельный пейзаж. Хотелось подробно описать как я это сделала, но я не скрою, что схалтурила, так как это займет у меня очень при очень много времени. Сама делала их по замечательному подробному уроку Живопись основанная на фотографии. Акварель. Если кто  надумает сделать, что то подобное то вам туда.
Ну а это мои пробы:
1.Не совсем удачная)

2.

3. Прям метод А ля прима.


Как мне понравилось рисовать акварелью))))Буду усовершенствовать этот метод и делать новые картины)



8 комментариев:

  1. Потрясно! Мне вот как раз первая больше всего понравилась:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша) Это шикарно) просто шикарно)
    Мне тоже первая понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну первая ничего, но акварельность не передалась, графичная больно.
    Мне вторая очень нравится, я бы также быстро акварелью зарисовала.
    Я еще поработаю над этой техникой.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,как классно!!!очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Почему не удачная?! мне первая очень нравится! Очень люблю акварель)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово и больше всех понравилась как раз первая)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша,очень красивые картины получились и живописные,мне вторая больше всего понравилась ,именно она такая по-настоящему акварельная:)Желаю вдохновения продолжать и совершенствоваться в работе с акварельными красками:)

    ОтветитьУдалить
  8. Картины очень красивые... Здорово получилось, обязательно загляну по ссылке! Спасибо.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...