17 мая 2013

Год как мама или как мы праздновали сынулин годик

Я год как мама!!!!Счастлива и довольна этим событием больше, чем если день рождения был у меня. Наверно каждая мама меня поймет. 
В голове до сих пор не укладывается, что год пролетел так мгновенно. Скажу вам честно, что первые 4 месяца я думала , что этот день никогда не настанет, было ужасно тяжело и очень долго. Потому как была еще не опытная, зеленая...А сейчас сама даю советы своим подругам, так странно.
Очень люблю своего Мистера Свинкина ( это так мы любя с мужем называем сына)...С каждым днем он растет, и мне кажется, что то новое, что он познает, познаю и я заново. И столько еще впереди. Ах, если бы вы знали как я счастлива! Прям бабочки летают в животе......
Не буду сентиментальничать, а покажу немного фотографий этого прекрасного дня:
Паша выбирает подарки.



Да ну этот колпак, я же не маленький.....)

Довольная Я)



Со старшей двоюродной сестрой

Беззубые , но все равно счастливые!

Павлушин тортик на годок


Теддик

Помогает братику задуть свечу

А как резать было жалко(

Вкусный, аж пальчики оближешь....ням

Еще хочу



Наш маленький поросеночек.
Люблю его!!!



13 комментариев:

  1. Поздравляю тебя, мамулечка)
    Растите большими и здоровыми)))
    Тортик шикарный) вкусный был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Наташа!
      Торт был очень вкусный, съели за один присест практически.

      Удалить
  2. Поздравляю малыша и родителей,конечно!
    Растите умниками и красавцами!))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поздравляю! Здоровья Павлушке и вашей безграничной любви! Мне кажется, он здорово на тебя похож!
    Мне тоже было тяжело первые 4 месяца... А вчера вот гуляли с Соней и встретили мамочку: молодая стройная красиво одетая, толкала коляску вокруг школы ссутулившись и на подволакивающихся ногах и реально дремала на ходу))) так жалко ее стало, и так резко нахлынули воспоминания о первом годе и бессонных ночах, что аж второго расхотелось))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!
      Нет на самом деле моего в нем мало чего передалось, папу не видели)
      А первые месяцы я вспоминаю с небольшим ужасом, была как выжатый лимон, постоянно хотела спать. Хорошо вспоминать, когда это уже было так давно. Повспоминать приятно, но вот второго пока не хочется. Не готова)

      Удалить
  4. И я поздравляю! Здоровья вам и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения. Весна , а скоро лето, хорошее настроение гарантировано!)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Вас!
    Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Мария! Совершенно случайно оказалась у Вас "в гостях", мне понравилось Ваше настроение и отношение к жизни, к семье. Почему решила оставить комментарий? Я работаю воспитателем в детском саду в группе раннего возраста, веду образовательный блог о своей работе, вот подумала (уж не сочтите за наглость), что, возможно, смогу чем-нибудь быть Вам полезной. Заходите в гости, буду рада общению.http://yellowchickens.blogspot.ru/
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что вам у меня понравилось. Я думаю у вас мне понравится не меньше! Дитя растет, нужно его с каждым днем развлекать по новому, у вас я буду подсматривать и подражать. Огромное спасибо за приглашение!Я уже у вас)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...