27 мая 2013

Оформление блога

Сегодня показываю вам мой первый опыт создания баннера для блога, нарисованного в иллюстраторе, не считая оформления моего баннера. Это не в счет)
Так вот! Хочу познакомить вас с замечательной Наташей и ее блогом 3 пуговицы !
Для которой, я с большим удовольствием выполнила эту работу.
Наташа с душой шьет  мимишных зверят, очень индивидуальных, не похожих ни на каких других. Посмотрите и вы убедитесь в этом сами.
На самом баннере, собственно, и нарисованы все ее детишки. Слоник в руках у девочки, а также Зая, Слоник и Мих, которые весят на стене в рамочках. Да да, это ее рук дело, я только перерисовала их.
Я постаралась воплотить все Наташены пожелания относительно дизайна. 
Не верите? Спросите у нее сами)))
Получился вот такой ненавязчивый, добрый, монохромный баннер для ее блога.

баннер для блога
Ну и конечно визитка в таком же добром стиле.
визитка

Хочется добавить, что с Наташей легко и приятно общаться. Именно поэтому для нее я все сделала на одном дыхании, с легкостью и теплотой. 
Наташа, желаю тебе побольше читателей и друзей!!!


8 комментариев:

  1. Какая Вы молодец, Мария! Действительно, милый получился баннер, отражающий характер блога.
    А я сама пыхтела над "созданием"... Рисовать не умею, выбрала понравившуюся картинку, обрезала, сделала надпись и готово. Но возилась с этим два вечера...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Баннер получился классный!Прямо так, как мы - девочки любим!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! И в блоге уже посмотрела, там еще лучше смотрится))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный баннер, несмотря на лаконичность, хочется рассматривать и рассматривать))
    А твоя шапка мне тоже очень нравится, особенно кнопочки - стильные такие!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша,баннер очень стильный!Уютный такой и дружественный. Ты очень точно рассказала и про хозяйку, и про блог, и про баннер! С удовольствием сходила в гости! Ты-умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилось оформление, очень уютно и здорово смотрится в блоге - великолепная работа! Уверенна, что Наташа была в восторге

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...