31 мая 2013

Кружка в подарок!

Сегодня день рождение моей лучшей подруги!

И этот подарок для нее.

Хочу показать, что я приготовила ей на этот раз. Вы наверно подумаете, что где то это уже видели. Да возможно, именно этот графический портрет по фотографии вы могли увидеть у меня в магазине, как пример. Объясню. 

На самом деле этот подарок был запланирован для подруги на предыдущее день рождение. Будучи беременной, я развлекала себя как могла. И осваивая иллюстратор, рисовала этот портрет с целью распечатать его на кружке и подарить. Но по стечению обстоятельств, я его до родов так и не закончила, а после рождения сына, тем более было не до этого. Отложила на потом, как вы видите, получилось, что отложила на год, до следующего дня рождения. Портрет отрисовала и выложила  на ярмарке для примера, чтобы люди видели мои возможности. А на самой кружке распечатала только сегодня. Завтра наконец то презентую!
Вот такая я плохая))) Вечно все откладываю на потом. Если бы вы знали сколько у меня начатых и не завершенных вещей, проектов, картин. Мне уже самой перед самой стыдно. Хватаюсь за все и сразу. А еще столько идей. Может подскажите, как взять себя в руки???))
Вот хоть  ведение блога меня  стало немного дисциплинировать. Чтобы сделать новый пост нужно показать работу целиком.


Фотографии, с которой все начиналось.

Ну а это макет, фотографии на кружке. Так я все себе представляла.
Выше уже показал, что получилось в общем итоге. Нет особой разницы.
Я осталась довольна результатом и собой, что наконец то добила существующую идею до конца.
Думаю, Юля, тоже завтра оценит.
Спасибо за внимание!!!!

5 комментариев:

  1. Маша, подарок очень здОровский)
    Распланируй свой день, по возможности, одно закончила, начала следующее, и так все получиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ты правильно заметила, когда много идей (и в голове происходит такое бурление!), то начинаешь хвататься за все сразу, а это очень тяжело для организма, для эмоционального фона. А блог, он, действительно, систематизирует, дисциплинирует, ведь не хочется показывать миру ширпотреб, а хочется показать КАЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
    Удачи, а когда малыш подрастет, будет ещё легче!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший подарок!! Подруге обязательно понравится!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая идея и ее реализация, уверенна, подруга оценит по достоинству!
    А блог, да очень полезная штука, меня, например, заставляет привести в порядок отснятый материал и систематизировать его, своего рода дневник и архив работ и всегда приятное общение, как бонус)

    ОтветитьУдалить
  5. Мы холерики так и будем творить - за все сразу берясь! Я такая же и как бы не планировала свой день и не воспитывала себя- НИЧЕГОШЕНЬКИ не получается! И я поняла, а и не надо себя ломать! Может в этом и есть моя творческая сущность)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...