04 мая 2013

Акварельное гранж фото

Сегодня о том как создать такое изображение.


Я бы назвала этот эффект хулиганский акварельный гранж.
Этот урок я повторила по своему. На этот раз решила поиздеваться над своим мужем пока он не видит)
Итак, приступим:
1. Открываем изображение. 

2. Переносим на наш документ.

3. Можно подредактировать яркость/контрастность. 
Затем дублируем слой.

4. К дублированному слою применяем фильтр Шпатель.

5. Переходим к  первому оригинальному слою. Делаем  Цвет - порог этого слоя. Нажимаем
Изображение=> Коррекция=>  Порог ( в версии моего фотошопа это- Изогелия).

6. Слою1 ставим решим Умножение.

7. Объединяем слои( Слой1 и Слой1(копия)).
8. Затем открываем изображение с акварельными поддёками Скачать можно тут.
9. Переходим к Слою1 выделяем все (CTRL+A), копируем (CTRL+С).

10. Добавляем маску к Слою2 ( с акварельным эффектом)(Рис. 1)
Зажимаем Alt и щелкаем по пиктограмме маски (всё изображение станет белым). Вставляем в маску изображение (CTRL+V) и инвертируем его (CTRL+I) (Рис 3.). Таким образом маска скроет темные тона и откроет светлые.
Рис 1
Рис 2
Рис 3

11. Открываем изображение с фактурой старой мятой потертой бумаги. Помещаем ее на наше фото. Устанавливаем режим Линейный затемнитель.




12.  В пустом месте добавляем акварельные подтеки для придания большего хулиганства.



Все в ваших руках и фантазии!
Удачи!

3 комментария:

  1. Классно, мне нравятся всякие такие эффекты! Спасибо, что делишься!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы еще чем-нибудь поделилась, вот не знаю только чем. Может есть какие то пожелания?

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, мне нравится, что я познакомилась с Вами, с удовольствием смотрю Ваши уроки рисования (в общем-то, я во всех программах плохо разбираюсь - самоучка, когда нужно что-то - приходится долго искать на просторах Интернета, а тут Вы с несложным объяснением, а ещё, когда с английским проблемы...). Обязательно попробуем нарисовать портретик...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...