07 мая 2013

Оформление сайта

Оформление сайта для школы декора Fabrika.

С Еленой я знакома уже давно, она стала моей постоянной и любимой клиенткой.  Все началось с открытия ее первого магазина Fabrika и разработки для нее личного дизайна баннера, визиткилистовки. Елена так часто ко мне обращается, что наше сотрудничество уже превратилось в дружбу. 
И вот снова пришло письмо от Елены с вопросом могу ли я оформить дизайн сайта для физической школы декора, так как произошло слияние двух творческих проектов, Елены и ее подруги. И им нужен был новый дизайн сайта. Или как модно сейчас говорить ребрендинг)))

 На самом деле мне никогда не приходилось еще создавать дизайн для сайта, поэтому ответить на него мне было сложно. Я боялась своим не знанием многих тонкостей в создании дизайна сайта подвести человека. Но Елена была уверена , что у меня все получится. И я решила попробовать, ведь когда то нужно начинать, а тут выпала такая возможность....)))

Школа декора Fabrika - это творческая студия, где проводятся курсы и мастер-классы по декору (витражи, мозаика, роспись мебели, ландшафтный дизайн, роспись стен, дизайн интерьера), декупаж, фелтинг, скрапбукинг, интерьерная игрушка, текстиль в интерьере и много всего… ), а так же специализированный интернет магазин   по продаже товаров для творчества. 
Исходя из этого нужно было придать сайту новый внешний вид. Елена хотелось, чтобы он был  в винтажном стиле, может в стиле прованс или шебби. Главное чтобы он был светлым, нежным и женственным. 

Благодаря нашим с Еленой совместным усилиям получился вот такой дизайн.


Я считаю, он получился удивительно красивым, цельным, элегантным.
Работая над этим дизайном, я получила огромное удовольствие. Он создавался на одном дыхании. Очень хотелось, чтобы он нравился Елене, посетителям сайта, да что там говорить -всем)))
Над установкой и кликабельностью сайта занималась уже не я, а программисты. В этом я вообще темный лес. Так что тут заслуга и программиста и конечно Елены, я просто воплотила в жизнь ее фантазии.

Елене и ее школе декора желаю процветания и успехов во всех начинаниях!!!
Мои ПЧ заходите к Fabrike на сайт и записывайтесь на мастер-классы!


6 комментариев:

  1. Красиво! Очень-преочень) Воплотить в жизнь в фантазии это большое искусство)
    Ты умничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,умничка!Удивительный дизайн!Нравится светлый и приятный фон, аккуратно смотрится композиция!Хорошо поработали:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне очень приятна ваша оценка.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, мне очень понравилось, пожалуй слово "изысканно" наиболее полно характеризует увиденное! Я в восторге

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...