05 августа 2013

Сюрприз в блоге, ПОМОГИТЕ разобраться!

Всем всем огромный преогромный привет!

Я наконец то вернулась из-за затянувшегося отпуска. Скажу вам честно очень скучала но вам, по вашим блогам и по своему конечно. Мне нужно было по возвращению сразу написать пост об отпуске, но меня ожидал сюрприз, который я не могу вот так просто оставить. На левой стороне моего блога каким то образом разместилась, что то вроде рекламы, а может и не вроде, а она и есть. Можете сами в этом убедится. Она как бельмо. Может кто то из вас уже с этим сталкивался? Помогите разобраться!!!Умоляю!!!


Как только приду в себя напишу о многом.

С уважением, Маша.

4 комментария:

  1. Привет, Машааааа)
    Соскучилась по тебе)))
    У меня такая же реклама висит внизу блога, так и не поняла, как это убрать(((((((

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Наташ.Приятно слышать и соскучилась по тебе, твоему блогу.Позже прочитаю все что произошло у тебя за последние 2 месяца. На счет этой фигни, я хоть не одна такая, вместе будет проще разобраться.Или это может вообще общий какой то вирус, нужно по другим знаменитым блогам полазить.

    ОтветитьУдалить
  3. Моежт к СЕОшникам обратится? Вот ссылка http://www.mycrib.ru/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...