20 августа 2013

Визитка и бирка для пани Лаевской.

Не так давно делала визитку и бирку для Ольги. Так как времени у меня еще вагон, а писать и показывать нужно, продемонстрирую процесс создания для нее визиток и бирки. Задача была показать ее утонченную вышивку и вязание, как бы отражая два направления ее магазина.

Было предложена несколько вариантов визиток. Три вертикальных, немного отличающихся друг от друга, с использованием разных фактур вязания....


и три горизонтальных.

Ольга остановилась на двух вариантах. А именно на этих...



В стиле вертикальной визитки была создана бирка для ее работ.

А в стиле горизонтальной визитки был создан баннер для ее магазина.


Вот как то так. На сегодня все.
Спасибо за внимание!








3 комментария:

  1. Люблю такие посты, очень, Мария, познавательно и очень перспективно в плане идей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,как классно получилось!Как всегда,впрочем!Очень-очень здорово переплелмись в твоем дизайне вязание и вышивка!Я тоже сегодня-завтра постараюсь показать визитку "Вязание на заказ",но у меня более скромно,твои дизайны мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да было не легко скомпоновать вязание и вышивку, получилось, как получилось.
      Марин, подглядывай и создавай что то подобное. Я с нетерпением хочу посмотреть на ваши работы.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...