09 августа 2013

Где я пропадала или как я провела этим летом

С приездом из долгожданного отпуска совершенно нет времени рассказать и показать вам, как я отдохнула. Навалились домашние дела, заказы. Голова кипит. Видимо я переотдыхала, столько как я, отдыхать противопоказано.

Ну и по делу. Отдохнули хорошо, просто замечательно. Каждый день ходили на море, загорали, купаться толком не удавалось. Я как угорелая бегала по всему пляжу за сыном. Ему нужно было потрогать, поиграть во все чужие игрушки, рушить замки, успокаивать детей , которым он что то разрушил. Ребенок у меня очень активный, общительный. Не боялся ни воды, ни чужих людей, которые могли взять и с моего позволения пойти с ним немного покупаться.
К сожалению, или наоборот из-за Пашиной активности я так и не смогла сделать ни одного пляжного эскиза. 
После моря у нас был тихий час. И прогулки перед сном. Карусели, детские площадки.
Большая часть моего отпуска была пассивная, даже очень. Теперь приходится наверстывать.
Небольшой фото отчет моего пассивного отдыха с Пашей.

После приезда мужа к нам, мы его немного разнообразили. Съездили на экскурсию в сафари парк Тайган -парк львов в город Белогорск, Захотелось показать сыну зверушек, мы не надеялись что он что то поймет и как то восхитится- маленький совсем глупенький. В итоге и он и мы получили столько позитивных эмоций, как дети. В двойне от того, что Паше все нравилось. 
По территории парка разгуливают павлины, есть загоны с карликовыми козочками, барашками, которые мы заходили  идержали в руках, гладили. Паша держал даже маленького поросенка и тигренка, но его уже за деньги. А еще он кормил пони, корову зебу. Носился по территории за павлинами, как за голубями в городе)))
В этом парке очень много различных животных, птиц. И конечно же тигров. Смотровая площадка проходила прям над тиграми. Можно было наблюдать, как они спят в тени под деревом, как их кормили  и дрались между собой из-за еды, просто гуляли.
А под конец отпуска мы с мужем оставили ребенка маме, которая тоже приехала отдохнуть с внуком, рванули в Одессу. В Одессу-маму.
Скажу сразу, этот город потряс нас до глубины души. Может, потому что мы в этом городе были первый раз, а может потому, что он действительно потрясающий. Он душевный, гостеприимный, солнечный, красочный, колоритный. Были всего в нем 3 дня, а уезжать не хотелось.
Там столько всего интересного: одесский порт, морской вокзал, море, грузовые суда в море, яхты, маяк, знаменитая дерибасовская улица, дороги из брусчатки, архитектура, дома обвитые плющом, дельфинарий, позитивные и доброжелательные одесситы, театр, приморский бульвар, потемкинская лестница, колесо обозрения, вкусная одесситская кухня.....я могу описывать ее наверно до бесконечности. Это нужно увидеть, прочувствовать.
Поразило все, но особенно партизанские катакомбы под Одессой, протяженностью 2,5 тыс. километров, но мы посетили малюсенькую часть этих катакомб.
Показала небольшое количество фотографий, чтобы вдохновить и заинтриговать всех вас, для того чтобы вы захотели вами все увидеть собственными глазами.
Оказывается так много снято фильмов, уже давно полюбившиеся нами, которые сняты были в Одессе. Очень хочется пересмотреть, чтобы выкликать во время просмотра:" Это же там где мы проходили...и там. А это помнишь?"
Хочу хочу хочу туда еще.Ну и конечно чтобы лето не кончалось!!!!!

Как то так, коротко но ясно, описала и показала вам о своем отпуске. Буду продолжать вести блог. В планах сделать урок в фотошопе по созданию города в миниатюре, за основу возьму фото из Одессы.

Спасибо за внимание!






     













9 комментариев:

  1. Маша, привет, с удовольствием все перечитала, таки фото классные, радостные, яркие) такой отдых прекрасный)
    Еще раз с возвращением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, отдых был прекрасный. Хотя неделя прошла, влилась в домашние дела, суету, и впечатление уже такое , как-будто я и не отдыхала.

      Удалить
  2. Маша, как мне понравились одесские фотографии, никогда не была там, но мечтать не перестаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Побывать там стоит! Однозначно,Одесса куда лучше Турции, Египта, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный, очень уютный фотоотчет)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, будем знакомы!!! Я так поняла - отдых удался - фотки замечательные, ну, а про Одессу и не промолчишь лишний раз - была там 2 раза - там нереальная атмосфера, уезжала со слезами, было огромное желание там остаться жить. Прекрасный город, замечательные люди! Как я понимаю и разделяю Ваше очарование этим городом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада с вами познакомится! Да Одесса восхитительный город, мы с семьей обязательно туда еще вернемся. Вот только сын подрастет, чтобы он тоже его прочувствовал как его родители.

      Удалить
  6. Какие красивые фотографии. С удовольствием прочитала и просмотрела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вы прокомментировали и мне снова захотелось прочитать, просмотреть фотографии и вспомнить о лете, прекрасном времени. Спасибо! А то я уже стала забывать..

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...