21 августа 2013

Шаблоны визиток в стиле Shabby chic.

 Может кто то из вас помнит визитку il-divo. Я ее показывала не так давно.
Сегодня я сделала небольшую чистку своему компьютеру. Удалила уже никому не нужный материал, файлы с эскизами и работами. И наткнулась на папку с огромным количеством разных вариантов визиток для заказчицы, которой делала именно эту визитку. Она была немного привередлива, может из-за того, что не знала чего именно хочет, а может из-за своего утонченного вкуса. Это уже никто не разберет. Но работу я проделала большую, и моих поисков осталось много. Вот хочу показать часть...Поиски, того чего бы ей подошло, как казалось мне.

Это наверно 1/4 часть из предложенного ей мною различных вариантов визитки.

Но в этом посте я хотела бы вам предложить на выбор одну из этих визиток, естественно уже с другим логотипом и информацией. Может одна из них вам западет в душу и вы захотите себе такую же. 

Не люблю когда мой труд и время, которое я могла бы уделить ребенку, пропадал за зря. Вы, наверно, должны меня понять о чем я. 

И так если вам понравился( назовем шаблон) один из шаблонов пишите.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...