24 сентября 2013

Новая порция мимишности)

Да да да. И снова Мишки МиМишки)) На этот раз для Наташи.
Как же я люблю рисовать ваших мишек, если бы знали. Так и хочется самой начать шить мишек. Это такое чудесное занятие, восхищаюсь над всеми вашими работами. Видно сколько вы любви и тепла вкладываете в каждого персонажа. Дух захватывает.

А для Наташи я создала на этот раз логотип и поместила его на бирку-паспорт в горошек))) Горошек я тоже обожаю)


И конечно же такую же визитку. 


Но для того, чтобы нарисовать логотип, который понравится именно Наташе, я сделала несколько рисунков на выбор. И получала от этого удовольствие)
Немного процесса.....

Для выбранного рисунка Наташей, подбирала текст.

Лично я очень довольна проделанной работой.
Ну как вам?)))









9 комментариев:

  1. Здорово! Красота! Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень нравится) стильно, аккуратно, без излишеств, в этом и есть вся красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, от тебя услышать это очень приятно. Ты же в мишках спец!)

      Удалить
    2. Что ты, Маша) я совсем-совсем не спец в них) я только учусь))))

      Удалить
  3. Мишки отпадные, только немного сердитые или грусные ))) А может я ничего не понимаю в мишках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в них мало понимаю, но они у многих мастеров грустные. Но наверно в этом что то есть. Таким видом они хотят , чтобы их погладили, усыновили))

      Удалить
  4. Здорово! Стильно! Вот ничего не добавить и не убавить)) У Вас очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина. Я просто очень люблю делать такие вещи.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...