17 сентября 2013

Паттерн " Teddy Bear"

Захотелось мне поэкспериментировать и научится рисовать бесшовные паттерны (фоны). Может получится пустить их в ход. Но это не главное.
Вот нарисовала вчера один простенький паттерн на тему мишек-теддиков. Для кого то это будет актуальной темой. Еще хочется сделать фон на рукодельную тему, еще может какую-нибудь веселую или кукольную. Мои дорогие читатели, у меня к вам небольшая просьба. Киньте пару идей для фонов. А я, когда будет времечко, попробую их реализовать.


Много мишек))))

И с голубым фоном.

Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Красиво! Подкидываю идею))) - что-нибудь с рукодельными принадлежностями, но не яркие цвета, а сумрачные в стиле японских мультиков))) Так..чт-то в голову пришло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элси, спасибо что не прошла мимо и идейку подкинула. Тоже думала над рукодельными принадлежностями. Сделаю , как появится свободное от заказов и ребенка время) Вот только почему то мне японские рисунки ассоциируются наоборот с яркими красками.

      Удалить
  2. Маша,у тебя замечательные работы,очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо, приятно слышать! Заходите еще, всегда вам буду рада.

      Удалить
  3. ЗдОрово - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Мишки клёёвые!! Мне почему-то представилось, что из такого паттерна получилась бы хорошая оберточная бумага (я бы в нее коробочки для мишек заворачивала, ага)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не плохо бы смотрелась такая бумага оберточная. Вот только воплотить это в реальность сложно.

      Удалить
  5. мне тоже нравится. И гамма очень приятная

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...