02 октября 2013

Участвую в конкурсе на лучшего Таповеда.

Не так давно увидела объявление о конкурсе. Создать баннер и дизайн для магазина Таповед. Если интересно увидеть условия конкурса, ознакомится можно ЗДЕСЬ. У меня было немного свободного времени и вот я  решила поучаствовать  в конкурсе. Конечно хочется победить, а там кто знает. Не выиграю, так покажу свое старание вам. Победителей будут выбирать постоянные читатели Таповеда в одноклассниках. Меня нет в одноклассниках, поэтому проследить ход голосования не получится((( 
И так показываю свои старания.

Я нарисовала ТАПОВЕДА. Как требовалось в условии конкурса. С крючком, клубком и спицами в руках. Расположила их по принципу  скипетра и державы ( если не догадались). В больших ботинках или тапках.

Вот так я представляю себе Таповеда.

Примерно  так я вижу логотип для Таповеда. Думаю он обязательно должен быть- логотип.


Специально сделала фон для баннера из ассортимента Таповеда, конечно из всяко разных тапочек.

А это баннеры для Таповеда. Конечно весь материал еще сырой, думаю, если я выиграю в этом конкурсе то смогу все доработать, уже хочется все переделать по другому. Ну после драки кулаками не машут, как говорится. Работа уже давно отправлена на конкурс.
Буду ждать результата.








5 комментариев:

  1. Удачи, Мария, я всегда за законченность и единство стиля, а у тебя и то, и другое имеется!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, удачи, ты же знаешь, мне все твои работы нравятся без исключения)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои дорогие. Ваша поддержка и приятные отзывы мне очень дороги! Я тоже буду надеяться, хоть не на победу, но на такую же чистую и позитивную критику этой работы))) "Я не волшебник, я только учусь!"

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какого хорошего мастера я нашла, а то тут где-то недавно видела в конфетке выставлялся баннер ... ну прям не знааааююю, а тут всё стильно, четко, без излишеств.... буду думать чтобы и себе заказать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки. Рада знакомству!
      Я стараюсь не упасть в грязь лицом) Пока занимаюсь таким видом творчества пока сижу дома с ребенком.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...