23 октября 2013

Чехол для телефона.

Не так давно у меня появился новый телефон. Но это не важно!)))
Для меня было сразу необходимо сделать для него какой-нибудь чехол, чтобы с ним не случилось много того, что было со старым. Старый прошел и огонь и воду, Пашины слюни, падения многочисленные. Корпус у старого, а экран так вообще поцарапался сильно. Вечно то в сумке с ключами лежал. Паша брал, ронял случайно и специально)
Вот новый я решила сразу поберечь и одеть его в теплую, веселую одежду-чехол.
Связала его на скорую руку из пряжи, которая лежала на виду, пока просматривали с семьей фильм. Насмотревшись и вдохновившись работами Vendulka Maderska , я связала опликацию птички и заплатку в ее духе. Пришила их и пуговку большую розовую)
 Конечно мне до Vendulka Maderska далеко, но все же я собой осталась довольна, как СЛОН....)
Теперь мой телефон в таком чехле в целости , ну и сохранности)



 





Спасибо за внимание!







14 комментариев:

  1. Хорошенький! А мой тел в супе побывал) Демыч постарался, благо сотка старая - не жалко)

    ОтветитьУдалить
  2. классный чехол, цвета ниток хорошо подобраны. Спасибо за ссылку на блог. Сходила, посмотрела, понравилось. В последнее время меня на вязание потянуло, сижу в Пинтересте, смотрю все вдохновляющие картинки про вязание.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, клёвый какой! Веселый, и надежный!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая одежка для телефона, пуговица и птичка - изюминки-находки!

    ЗдОрово, Маша!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ты такая молодец, что чехол связала! Мой телефон уже во втором чехле самодельном щеголяет, вот поношу его и еще что-нибудь другое сделаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты...какой красивый...а цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за приятные комментарии, похвалу. Они дорого стоят!!!
    Я на самом деле очень люблю вязать, это меня поистине успокаивает. Часто сама себя ругаю, что никак не могу взяться за пряжу и крючок, и тут же нахожу себе оправдание: " У тебя маленький ребенок, домашние дела, мелкие заказы." А потом снова себя ругаю))) Ведь многие мамы рукодельницы с 2-3 детьми успевают успешно, что то творить. Как у всех все получается.....?
    И вот не могу найти объяснение: это лень, не достаточное желание? или что? Хотя вот появилось желание и связала себе чехол, может это и не лень вовсе.... Мучаюсь, и борюсь сама с собой) У вас такое бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, как мне тебя жалко!...

      Мне жалко всех молодых мамочек, страдающих желанием рукодельничать , не успевающих этого делать, а в появившееся свободное время падающих навзничь от усталости вместе со своими любимыми спицами, крючками и другими любовями...

      Может, потому что я сама от этого страдала... И мечтала-мечтала-мечтала всю жизнь, даже на полчасика хватала рукоделие и падала обессиленная... И корила себя за невозможность быть не "ленивой".

      Если бы мне кто тогда сказал, что невозможно быть мамой, работником, дарящем государству восемь часов времени за зарплату, которую никогда не выплачивали вовремя, женой и рукодельницей одновременно. Кто бы сказал: Оля, успокойся, твое время придет и ты отрукоделишься вволю и досыта!!!

      Маша и девочки меня читающие! Наслаждайтесь материнством и не корите себя напрасно - ваше время придет!

      Удалить
    2. Ольга, спасибо за такие подбадривающие слова и наставления. Вы правы, нужно наслаждаться материнством. Дети растут так быстро. Убеждаюсь на собственном опыте))
      Вот только я всегда боюсь , что то не успеть в этой жизни. В том числе и рукоделие.
      Нужно успокоится и ждать своего звездного часа)
      Спасибо, что читаете!

      Удалить
  8. Маша! Очень классный сказочный чехольчик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья.
      Я им рада больше чем новым телефоном)

      Удалить
  9. Очень здоровскй чехол!!!! У меня с моим телефоном та же история))) видимо у всех одна и та же участь))) спасибо за идею, возможно задумаюсь над вязанным чехлом!!! Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, я тоже очень рада знакомству! Обязательно задумайтесь об вязанном чехле. А может не об одном, а сразу несколько, будете менять их по настроению.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...