05 ноября 2013

Анонс и меленькие откровения.

Всем доброго времени суток. 
Давно подумаете не писала я. Да! Вся в делах)))
Неделю медленно, но продуктивно помогала с созданием дизайна сайта. О нем расскажу как-нибудь в другой раз. Сейчас он на модерации. Как сделается полноценным расскажу и покажу.

Позади были выходные праздничные. Рассказывайте, кто как их провел!)
Я на самом деле их ждала очень сильно. Не для того, чтобы как то культурно провести их, вырваться за границу, как многие знакомые и поступили. Нет! Для меня это невозможно. 
Я ждала для того, чтобы мои родители смогли взять на все эти выходные моего Павлика.  Так как у меня появился очень интересный заказ, от которого я не могла отказаться. А для его исполнения нужно было сводное время, терпение и старание. Я много недель подряд перед сном лежала и представляла, как я леплю. Для меня это поистине счастье-лепить. Поэтому и ждала этих выходных. Кому то покажется, ну и что, сидела лепила все три дня, ненормальная.....провела бы время с семьей. Но для меня это настолько удачные выходные получились.
Я достала, уже давно забытые мной, свои любимые инструменты. Закрылась в комнате, пока мой хулиган носился в соседних комнатах, и наслаждалась процессом.
Хочу выразить благодарность своим родителям, за то что на себя взяли своего внука. Играли, гуляли с ним. Подмывали, когда это было необходимо. Дали возможность мне поработать. 
Муж тоже ждал эти выходные. Съездим к себе в деревню в ярославскую область. 
Изначально не хотела оставлять его с ребенком, а то дергал меня все равно постоянно и я не поработала толком. Родители другое дело))))

  

Все я о себе да о себе. Вот они мои любимые инструменты. На самом деле у меня еще полно их, но это именно те которыми я работала в этот раз. Вы наверно думаете, что же я там такого делала. а вот пока не покажу. Заинтриговала да? Это хорошо))))Значит вернетесь посмотреть.
Могу сказать только , что это небольшая скульптура. Слепленная из полимерной глины, которая уже обожжена. Осталось только довести до идеала, и покрасить. Это буду делать пока спит Паша или в выходные, когда отправлю своих мужчин на прогулку.

Ну вот свою работу немного прорекламировала, а пооткровеничать как же. Тоже нужно, а то как то название поста не оправдываю. 
Да может это и не откровения вовсе. Так просто....
Я просто поняла, чем хочу заниматься в дальнейшем. Я в принципе давно уже знаю, что хочу делать, творить. Просто сейчас я дольше помогаю многим в создании фирменного стиля, какого дизайна. Не хочу сказать, что это не мое. мне этим заниматься тоже безумно нравится и рада любому новому заказу. Да и есть постоянные клиенты, с которыми уже хорошо подружилась и буду помогать им чем бы я не занималась и где и кем бы не работала. Приятно создавать, что то новое свое. Когда мастер полагается на меня, на мой вкус, то получается интересная работа. И я довольна собой и заказчик. А когда действуешь под диктовку: подними на 3 мм выше, затем а нет наверно лучше ниже. Это очень утомляет. ....работаешь как робот. И сам не выражаешься. 
Что еще хуже, когда обращаются мастера и дают приблизительный макет, а иногда и макет другого мастер и говорит: " Сделай мне также", "Один в один"...Я задаюсь вопросом, а зачем? Ведь можно обратится к тому же мастеру, макет которого ты показал. А оказывается, у него просто дороже)))
Ну а я....надо так надо. 
Часто многие работы не показываю, не считаю нужным. Так как в них нет меня.
А как же хочется демонстрировать вам много своих работ. 
Еще немного....Еще чуть чуть.
Из выше написанного, не вздумайте, что то взять на свой счет. Если вы нуждаетесь в чем то: в помощи, в дизайне. Я с огромным удовольствием помогу и не отвернусь ни от любой вашей просьбы!!!
Просто наболело у меня.... мало я самовыражаться стала.
А для творческого человека, это серьезно. Вам наверно это знакомо))

Всего вам доброго! До новых встреч)


8 комментариев:

  1. Маша, да, почитала твои размышления. Это все правильно, что нужно творчество, но творить без продаж - если нет основной работы - грустно. Получается, что под диктовку это не творчество, а ремесло. И в этом слове нет негатива, просто это работа. Как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я все таки любою свою работу) И чего я зря жалуюсь... Даже стыдно стало.

      Удалить
  2. Да, заинтриговала) Вернемся-вернемся) А я поняла, что к работам "под диктовку" отношусь как суррогатная мама: вроде бы и дети, но не мои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, такое верное определение- суррогатная мама!
      Интригу скоро раскрою)

      Удалить
  3. Маша, буду с нетерпением ждать твоего творения))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже, Маша, вернусь!... И почитать твои мысли-рассуждения тоже приду с удовольствием!... Потому что они глубинные и душевные...

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже буду ждать результат. Рождается что то необыкновенное ♥

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...