15 ноября 2013

Новое для Ольги Нечаевой.

Всем доброго дня и хорошего настроения!
Сегодня хочу рассказать вам о замечательной Ольге Нечаевой, моей хорошей знакомой, если так можно сказать, чтобы не обидеть Ольгу. Она шьет удивительно красивых, добрых и милых малышей. Делится в своем блоге полезными мастер-классами. Девушкам, которые шьют теддиков должно быть интересно. А для тех кто не умеет шить, а хочет научится Оля проводит индивидуальные и групповые мастер классы. 
С Ольгой мне посчастливилось поработать уже второй раз. Самый первый дизайн для Ольги можно увидеть у меня на ЯМ с ежиком на первом плане. 
Наверно повторюсь, ну и ладно. Безумно приятно, когда клиенты возвращаются, это значит что они ценят мою работу, а я в свою очередь ценю их еще больше)
Вашему вниманию представляется новый баннер для ЯМ, визитка, флаер и водный знак.
Главный герой Олив. Ольгин талисман!
Любите и жалуйте)



 Визитка.


Флаер.

Водный знак с тем же Оливом.

Очень рада нашему с Ольгой знакомству и общению.
Желаю ей творческих успехов и удачи на Хелло Тедди 2013, в котором Оля будет участвовать первый раз.









6 комментариев:

  1. Маша, очень классно сделано все) со вкусом, ничего лишнего)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, как здорово! Все, я больше не могу тянуть резину :)) Машенька, ты можешь со мной поработать? Я созрела для своих визиточек, баннера и других полезностей :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да!... Маша, ты очень тонко чувствуешь заказчика... Твои разработки, много раз об этом говорю, высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе, как же я хочу у тебя заказать... но не доросла(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, не переживай, еще поработаем! Я вот сама еще не доросла, чтобы самой себе сделать)

      Удалить
  5. Девушки, дорогие мои, мне очень приятны ваши слова. Спасибо, что заходите в гости и читаете.
    Ольга Нечаева сделала небольшую рекламу меня в своем посте, от заказов нет отбоя. Я уже впадаю в панику, когда я все успею.
    P.S. Скульптура готова, сфотографирована, вручена заказчице. Осталось обработать фотографии и написать пост)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...