19 ноября 2013

Портретная скульптура. Яхтсмен.

Всем огромный преогромный привет!
Сегодня показываю вам то, что обещала в посте Анонс и маленькие откровения.
А именно, портретную скульптуру (шарж, не шарж, судите сами) яхтсмена. Почему именно яхтсмена? Да потому, что главный герой со свой командой увлекается парусной регатой.  
Скульптуру заказала его коллега по работе и хороший друг.
Пожелания были, слепить, одеть в тельняшку, и чтобы в руках был обязательно штурвал. Ну и чтобы вся композиция была на морскую тему. Ну это естественно, яхта-регата, море....морская тема. 
Хотели!Получите))))


Высота- 25 см.
Материал- полимерная глина, подставка из бука, акриловые краски.

Признаюсь, честно лепить его у меня получилось намного быстрее и интереснее. С покраской у меня был небольшой ступр. Это ответственнее и сложнее. Но я все же очень, очень старалась. Тем более именно такую работу я выполняла впервые! И горжусь этим))) Будет возможность сотворить еще раз подобную скульптуру, я уже буду умнее. А что опыт есть)).

Со штурвалом была вообще отдельная история. Голову с ним ломала очень долго. Перерыла весь интернет в поисках МК то его созданию. В итоге сотворила его сама без чей то подсказки.




А это главный герой в жизни! И он же со своей командой. Чтобы вы не подумали , что я говорю не правду)) Как считаете похож?
За долгое время своего бездействия в скульптуре ( своего любимого занятия), я от души насладилась созданием. Бальзам на душу))) Надеюсь, вы это заметите и оцените. 
Спасибо за внимание!






18 комментариев:

  1. Не просто похож! Это что-то потрясающее! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я так ждала, так ждала, что же это будет, так заинтриговала! И вот оно! Точное ОН!))))) Супер, ты молодец, очень похож, не смотря на немного обыгранные под шарж пропорции! Если не секрет, Маш, чем ты расписывала? и сверху это лак и такая краска глянцевая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, конечно не секрет. Обычными акриловыми красками. И лаком никаким не покрывала. Думала не обожженную скульптуру, сырой пластик как то протонировать пастелью, но не решилась. Так бы пастель спеклась бы вместе с пластикой. В другой раз нужно поэкспериментировать) Рада, что понравилась моя работа))

      Удалить
    2. А мне показалось, что с блеском)) Меня просто тоже последнее время пробило на лепку, пока пробую разные массы, закупаюсь материалами, изучаю технологии)))
      Маша, можно я позлоупотребляю у тебя в бложике?:) Хочу пригласить всех твоих читателей на мою КОНФЕТКУ http://g-kolisni4enko.blogspot.com/2013/11/giveaway.html Добро пожаловать!)

      Удалить
    3. Да лепка это потрясающе, меня очень успокаивает. Как рыбаки на своей рыбалке) Злоупотребляй конечно! Она достойна многочисленных участников!

      Удалить
  3. Очень похож! Прям одно лицо!

    ОтветитьУдалить
  4. Похож, похож - очень! Не бросай делать таких колоритных кукол (можно их так назвать?)) - у тебя все шансы на этом заработать! Но в первую очередь - любимым делом заняться в полную меру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элси, да и этим заработать можно. Было бы уйма свободного времени) Пока ребенок рядом, довольствуюсь дизайном)

      Удалить
  5. Маша, конечно же, похож на своего прототипа и даже очень!

    Здорово, когда возвращаешься к тому, что приносит удовлетворение и поднимает настроение.

    Хотя, мне кажется, Маша, что и дизайн-разработки ты тоже делаешь при хорошем настроении... Иначе разве получился бы такой шикарный результат?!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я аж засмущалась)) Да мне любое творчество приносит удовольствие. Вы меня понимаете. У вас тоже, все чтобы вы не делали сделано с душой и на совесть! Спасибо за такие теплые слова!

      Удалить
  6. Девушки, всем спасибо за искренние отзывы. Сейчас сниму с себя корону и пойду делать дела домашние.
    Всех приглашаю на потрясающую КОНФЕТКУ Галине Колисниченко http://g-kolisni4enko.blogspot.com/2013/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  7. Вау вау!Я в восторге!Так классно сделала!Умничка!Хотелось бы посмотреть на реакцию получателя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я думаю мне расскажут реакцию) Самой интересно, понравится ли ему.

      Удалить
  8. Маша,очень похож!Ты такая молодец-скульптура очень интересная и аккуратная получилась!Здорово,что ты насладилась лепкой,желаю на этом не останавливаться-если что-то особенно нравится,нужно почаще этим заниматься)Рада,что к тебе в гости сегодня пришла, а то совсем потерялась,очень понравились твои новые дизайны-восхищаюсь твоим трудом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, что зашли, посмотрели и оценили. Для меня это очень важно!
      Скульптурой планирую заниматься и дальше)

      Удалить
  9. И правда, проворонила! Неожиданно так, я думала будут украшения, а тут яхтсмен! Очень интересный, реалистичный и размеры впечатляют!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...