24 ноября 2013

Дорогие, Мамочки с праздником!!!


А вы знаете, что сегодня день Матери!
Мамочки, я от всей души Вас поздравляю!
Желаю крепкого здоровья и женского счастья! Чтобы ваши маленькие, а может уже большие, детки вас только радовали, дарили вам теплые и счастливые эмоции)))
Поздравляю!
                                                
                                                                     Мама – это нежность ласки,
Счастье, радость и тепло.
Колыбельные и сказки
Где всегда царит добро.
Наши мамы словно феи
Исполняют все мечты,
Любят нас и очень верят,
Что всего добьёмся мы!
С днем прекрасным поздравляя,
Мы заверить вас хотим,
Что надежды оправдаем
И за всё благодарим!
(Автор: Дементьева Татьяна)
©http://pozdravlandia.ru/pozdravleniya_mother_day.html



©http://pozdravlandia.ru/pozdravleniya_mother_day.html

6 комментариев:

  1. Ой, Машенька спасибо!!! И тебя тоже с праздником :) Меня мои не поздравили, не знали о таком празднике, да и я о нем забыла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с праздником, счастья в материнстве желаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! А я и не знала! И тебя с таким чудесным праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо! И тебя с таким Днем!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, я взаимно поздравляю тебя с праздником!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, спасибо! Взаимно! Тебя и всех мамочек!))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...