26 ноября 2013

Ручной стиль для Маши.

 Наконец то я добралась до своей постоянной читательницы Маши и создала для нее индивидуальный "ручной" стиль. Почему ручной? Маша шьет миниатюрных пёсиков, слоников, мишек, заек и даже хрюшек, которые легко помещаются на ладошке, в технике Teddy bear . Я бы охарактеризовала Манины игрушки, как карманные игрушки-антистресс. Положил одну в карман, когда находишься в пробке или в магазинной очереди, достал ее из кармана и потискал несколько минут, а то и более, на душе станет легче, радостнее и теплее)))
 Маша шьет и не только миниатюрных, но и обычных теддиков. Но в месте с ней мы создали вот такой стиль , ладошки , на которых сидит Машин мишка.
Обязательно зайдите к ней в гости!
Мимишно, не правда ли?

Визитка.

Бирка двустороняя.


Баннер для Ярмарки мастеров. 
Не поленитесь, забегите посмотреть, как этот баннер смотрится в магазине здорово!
На нем две другие ладошки с мишкой и слоником.

И шапка для блога.

Мне очень интересно ваше мнение!
Спасибо, что заглянули)





7 комментариев:

  1. Мария, а я знаю Машу и хожу к ней в гости. Сходила посмотрела новую шапку, красиво!!!!!! Мимишно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо! ОГРОМНОЕ спасибо за твою работу! Завтра мне уже привезут визитки и бирочки. Теперь у меня все по-взрослому :)) А как ты про меня красиво написала!
    Я очень рада, что с тобой познакомилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тоже рада знакомству. Работать с тобой легко и приятно!
      Мне в свою очередь очень интересно, что в итоге получилось после печати.

      Удалить
  3. какой лапуська! очень понравилось, полностью отражает стиль магазина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Благодаря точным и правильным Машиным пожеланием получился такая красота.

      Удалить
  4. Маша, мне нравится, мне все нравится, что ты делаешь!
    Не потому что я бесхребетная, а потому что это правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за ваши добрые слова! Хорошее начало дня у меня)
      Не буду останавливаться на достигнутом. Пойду работать дальше)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...