27 ноября 2013

Визитка для Елены и Анны .

Сегодня хочу показать вам сразу две работы для двух девушек.

Визитка и баннер на ЯМ для еще одной моей постоянной читательницы Елены
Елена создает красивые, я бы сказала сказочные, блокноты. И шьет куколок РаДушек. На визитке и баннере представлены ее работы.

Баннер.
Визитка двусторонняя.


Взяла фотографию распечатанной визитки у Елены.
Показать вам, как она получилась.

Следующая визитка для Анны.
На ней изображены Анин слоник и мишка.

Тот же мишка и слоник, без окраски)

Спасибо, что заглянули!


7 комментариев:

  1. Машуль, класс! Рисованный стиль пользуется большим успехом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде да) Правда я стараюсь не повторяться.

      Удалить
  2. Интересные и милые визитки!
    А когда будет про лепку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Про лепку, вы чуточку проворонили пост) http://yarmaha.blogspot.ru/2013/11/blog-post_19.html
      Вот он)

      Удалить
  3. Здорово!
    Меня визитка для Радостных Творений покорила - так тепло выполнена, очень-очень шоколадно-ванильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Машенька!!!! :-)) Какая же ты МОЛОДЕЦ!!!!!!!!! :-))))))
      Визиточки радуют... и не только меня! ;-)))
      Искренне рада нашей СоТворческой дружбе!!! :-))
      Удачи и вдохновения тебе!!!! :-)

      Удалить
    2. Наталья, спасибо Вам за добрые слова!!!! :-)) Да, Маша полностью прочувствовала и так грамотно и красиво воплотила мои пожелания, нарисовав мои самые любимые Творения на визиточке!!! :-)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...