10 ноября 2013

Индивидуальный стиль для Nobbystone.

Давно не радовала Вас новым дизайном.
Сегодня время пришло и я к вам с дизайном для Nobbystone , а точнее для Марины Янковской.
Марина делает очень красивые украшения из натуральных камней.
Главной задачей было придумать стильный логотип. 


Логотип был выбран Мариной именно этот.

Визитка двусторонняя с изображением украшений автора!


Бирка тоже двусторонняя, размером 4,5 на 7 см.
 

Баннер для ЯМ...

Вот такой подучился нежный красивый стиль для Марины.

Хочу еще показать немного процесса или поиски...( несколько разных логотипов и визиток с другими логотипами). Сначала были разработаны мной логотипы на выбор. Как вы уже смогли догадаться, Марина выбрала тот, что в овале с бусинками, только цвет немного изменен.

Затем эти логотипы я применяла для создания стиля.

Визитка двусторонняя с фотографией украшений из камней и бусин, взятая из интернета, нежная, как и хотела Марина.

Просто веселая яркая визитка с не менее ярким логотипом.

Вот как то так происходил процесс, поиски для создания стиля для Марины. Я считаю у Марины превосходный вкус и она выбрала самый удачный вариант!










3 комментария:

  1. Маша, как всегда, стильно и индивидуально! Вот нравится мне законченность: и баннер, и визитка, и этикетка.... Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень стильно получилось. Цветовая гамма приятная )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы была в восторге! Надеюсь заказчице также понравилось, как и всем нам.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...