31 декабря 2013

С наступающим Новым 2014 годом!!!


"Товарищи, есть установка весело встретить Новый год!"

Новый год уже на пороге и скоро постучится в каждый дом. 
Но пока мы погружены в приятные хлопоты, 
кто то еще стоит в очередях в магазинах, кто то готовит, а кто то просто смотрит 
старые любимые всем нам фильмы по телевизору.
Пока у меня есть несколько сводных минут, хочу подвести итог этого года. В этом году начала вести блог (у меня уже 86 сообщений в нем), в следующем буду активнее! Читая чужие блоги открыла для себя много нового и удивительного. Появилось много новых, в кругу моего общения, людей и вы в их числе, мои читатели!
На следующий год ставлю много на развития себя как творческая личность. Планов грамодьё))))

Дорогие, друзья поздравляю Вас с наступающим Новым годом!!!

Хочу поблагодарить вас за то , что вы были со мной в этом году, читали мои сообщения,
 не оставляли их без внимания! 
Спешу пожелать Вам в первую очередь счастья , всего самого сказочного , волшебного, прекрасного. 
Пусть все желания исполнятся, в этот день они обязаны сбываться!
Желаю Вам творческой энергии, талантливые мои! 
Вдохновляйтесь, творите и создавайте!!!



В последние дни я как ненормальная спешила изо всех сил сделать подарки  друзьям своими руками. Признаюсь честно, что они еще на половину готовы, доделаю все в новом году и подарю с небольшим опозданием, думаю они меня простят))) Пока покажу то что есть на данный момент.


http://instagram.com/yarmaha
В этом году на этом все) Побежала нарезать салаты. 
До встречи в новом году!
УРА!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Маша, с Новым годом! Встречаемся в следующем пренепременнейше!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька! С Новым годом! Ура! Ура!
    А я салаты уже порезала, муж занимается бараниной, колдует на кухне, а сейчас смотрю Иронию судьбы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, и тебя с новым годом! Крепкого здоровья тебе и твоей семье, творческих открытий и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль,с Новым годом!Творческого успеха желаю и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, с Новым годом! Всего самого наилучшего! Здоровья и много-много позитива!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька,с новым годом!Ура!Я очень благодарна прошлому году,что начала вести блог,что познакомилась с замечательными рукодельницами,что познакомилась с тобой)Счастья тебе,вдохновения и пусть мечты сбудутся) Судя по фото,Подарки обещают быть интересными!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...