05 декабря 2013

Индивидуальный стиль для Анны Андреевой (ANNA-AND).

Этот нежный, кружевной стиль для Анны. Анна шьет куклы в технике Тильда, игрушки Тедди. У нее очень много разных работ, но они все превосходные. По Аниному желанию, на баннере, визитке изображены ее игрушки. Логотип простой с бантиком, гармонирующий со всем стилем. 


Логотип.

Баннер для ЯМ. 

Визитка.

Бирка двусторонняя, маленькая для игрушек.

Лично я очень довольна этой работой. Наверно, потому что она не похожа на другие мои работы. А то я вас закормила уже отрисоваными стилями)))

Спасибо за внимание!





2 комментария:

  1. А мне нравится рассматривать твои работы, Маша!

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю всякие такие прибамбасы, Маша, но отрисованные мне почему-то больше нравятся!... Это, наверно, личное...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...