02 декабря 2013

За что я люблю зиму.

На дворе уже второй день зимы. Но почему то никто пока ей не раз. Да возможно! У кого то уже лежит снег и кто то ему очень рад, а у  кого то ( у меня) за окном мокро и противно, даже не похоже на зиму. Но я сижу и думаю, ведь на самом деле зима это так прекрасно. В  рамках розыгрыша от Супельгуд, я решила поделиться с вами своими мыслями. 
За что же я люблю зиму?
А зиму я люблю за многое:


Снег идет...и ложится на ладошку))) Каждая снежинка - это маленький мир!Неповторимый мир... В снежинке я представляю себе свой мир. 


Глинтвейн для меня самый настоящий зимний напиток.И он не обязательно должен быть алкогольный! Погулял по городу, зашел в уютное кафе и заказал себе глинтвейн , чтобы согреться. Пьешь небольшими глотками и наслаждаешься вкусом и запахом корицы, пряностей... 
Сходил на каток с друзьями. После или во время катания , с пятиминутным перерывом, достал из сумки термос с глинтвейном собственного приготовления, согреваешься и наслаждаешься самой обстановкой происходящего всего вокруг. 


Сказочную красоту: за серебристые ветки деревьев, свежий воздух, скрипучий снег под ногами, метель и вьюгу за окном, сосульки на деревьях и крышах домов... КРАСОТА, ЛЕПОТА!!!


За снегопад. Снегопад.... Это наверное одно из самых удивительных явлений природы. Сказачно, когда снег падает огромными хлопьями или наоборот очень маленькими.. . В такие моменты, кажется что попадаешь в сказку... либо вспоминаешь прошло или мечтаешь о будущем, но не как о настоящем, так в снегопад трудно поверить что это реальность....Погружаюсь в него полностью, так чтоб вытащить не смогли.... Но все кончается. И снегопад не исключение. Но после него чувствую себя обновленным человеком и на душе становится как то легче...


Конечно же за волшебство, которое происходит зимой. Это праздник Новый Год, Рождество...Яркие огни, новогодняя елка, игрушки, фейерверки, хлопушки, сказки, подарки, надежда в лучшее будущие, шампанское, загаданные заветные желания, Дед Мороз, снегурочка, чудо , детство ( в новый год мы как будто превращаемся в детей, он дает нам возможность погрузится в детские воспоминания об этом празднике)...


Узоры на окнах-это что то для меня поистине не понятное и необъяснимое явление. Мороз умеет рисовать! Как, как это происходит?
Может это послания от самого Деда Мороза?
Наверно на него можно смотреть бесконечно, разглядывая каждый изгиб, снежинку, так же как на пылающий огонь и воду.

Скажите, за что вы любите зиму?
Давайте поиграем в ассоциации)

9 комментариев:

  1. Какие красивые зимние картинки! А я люблю зиму, за то что зимой нет пыли. Летом пыль так ощущается на коже, а зимой ветры дуют, а пыли нет-здорово! А еще мандарины и апельсины-только зимой их воспринимаю. А рецепт безалкогольного глинтвейна нужно поискать, захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно мандарины....как я могла о них забыть)))Это же самый зимний фрукт!

      Удалить
  2. Маша, какой красивый пост, спасибо, что включаешь меня в зиму, я еще где-то летаю....
    Зиму я люблю за лыжи, правда редко удается покататься, но думаю, что в этом году почаще получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я сама себя включаю в зиму))
      На счет лыж, не могу согласится, я не люблю их еще со школы.

      Удалить
  3. Волшебный пост!
    И хотя я не большой поклонник зимы, у тебя получилось очень здорово передать самые радостные моменты этой по-своему замечательной поры года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я люблю зиму тогда, когда она наступает и длится месяца 2, под конец она уже надоедает. А конец зимы у нас как правило это март-апрель(

      Удалить
  4. Маша, как романтично получилось! В начале - зиме радуемся, как дети, а потом не можем дождаться, когда же она закончится...

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, вы правы! Я именно это и имела в виду, когда отвечала Наташе. Но все равно начало зимы, это что то волшебное))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой чудесный пост я пропустила... Спасибо, Маша, за удовольствие!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...