18 декабря 2013

Хорошая и не совсем хорошая новость.

Всем огромный, преогромный привет!
Сегодня Ольга подвела итог большого предновогоднего флешмоба, в котором оценила мой пост За что я люблю зиму, и наградила меня своим супергудный календарем. Я на 7 небе от счастья ))))) Получила одобрение, хорошую оценку от человека, блогом и работой, статьями, рецензиями которого восхищаюсь. Всегда подчеркиваю и беру на заметку. Это дорогого стоит!
Сегодня я немного воспряла духом))) Жизнь налаживается, не все так плохо как кажется. 
Почему плохо?Подумаете вы!
Не так давно проболел мой малыш. Не знаешь, что может быть хуже, когда болеет ребенок. Столько сил отдаешь на его выздоровление!
Как только он выздоровел на радостях с мужем купили ему снегокат. Погода давно позволяет на нем кататься. Все выходные катали Пашу на нем, катались с горок вместе с ним, как дети. В последствии я слегла с ангиной+коньюктивитом - адская смесь((((
Заказы не принимаю, нет никакого желания и сил работать, как видите давно уже ничего вам не показываю. Скоро канун нового года, а у меня  не сделаны и не куплены подарки для родных и друзей. Это меня расстраивает больше всего. Но я постараюсь как то все исправить. Компьютер включаю редко, не читаю ваши блоги.
Зато у меня появилось время просто лежать на диване и читать книги, о которых вы наверно слышали и может сами читали. Это они:

Брат подарил все на день рождение. Пока читаю одну. Вдохновляюсь, строю свои творческие планы на будущее. Размышляю)))

А еще с Пашей вот чем развлекаемся. Украшаем елочку разноцветным пластилином)

Мне нужно срочно поправлять , вставать на ноги. Скоро у моего бармалея первый новогодний утренник на следующей неделе. Этого я не могу пропустить не при каких обстоятельствах!

Спасибо за внимание!


9 комментариев:

  1. Маша, привет) Поздравляю с выигрышем)
    И обязательно поправляйся и выздоравливай) Павлушке не болеть! ни-ни!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, выздоравливай! Ангина, это ужасно, сама год назад болела :( Крепись!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,поздравляю с победой ,это знак,что нужно возвращаться к жизни и радоваться,и что все будет хорошо!Выздоравливай,жду твоих работ!У нас у сына тоже на следующей неднле утренник-шью костюмы) А от заказов перед новым годом и правда можно отдохнуть)Не унывай)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, такое бывает и с детками, и со взрослыми следом. Зашла болезнь в семью - все слягут...

    Поправляйся, отдых нужен обязательно, тем более после таких стрессов. Придет к тебе настроение, а с ним и творческие шедевры!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, скорейшего тебе выздоровления!!! Молодец, что не теряешь времени зря, читаешь такие позитивные книги! а я еще например люблю болеть только потому, что после выздоровления ощущаешь каждой клеточкой на сколько же мир прекрасен и начинаешь спешить жить, такое бывает только в минуты необъятного какого-то счастья или - когда болезнь отступает))))) так что желаю поскорее выздороветь и запустить жизнь полным ходом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, поздравляю с победой во флешмобе!
    Присоединяюсь к девочкам и желаю тебе скорейшего выздоровления! Ох, ангина, тебе не позавидуешь... мой сын весной переболел, школу много пропустил...

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие мои, всем всем всем огромное спасибо за заботу и поддержку! Стало сразу тепло на душе от ваших слов и намного легче...Вы подзарядили меня энергией)))Скоро буду самой здоровой, счастливой. Спасибо огромное, что вы у меня есть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...