04 января 2014

Елочные игрушки. Возвращение в детство.

Настроение замечательное. Праздники продолжаются! А это значит, что сегодня я к вам не с пустыми руками)))
Упоминала ранее о подарках для друзей своими руками в поздравительном обращении. Помните?)) Если нет, тогда повторюсь. Слушайте)))

Идея зародилась уже очень давно. Я горю огромным желанием попробовать создать хотя бы одну коллекцию елочных игрушек. В каком материале сама еще не определилась. И тут меня осенило. А почему не попробовать над "подопытными", не в плохом смысле этого слова, а как раз на оборот. А именно над друзьями, родными и близкими. Попробовать создать для них новогодние подарки, а именно елочные игрушки по их детскому новогоднему образу ( в карнавальном костюме на новогодней елке в детском саду или школе). 
В конце ноября я доставала их тем, чтобы они выслали мне свои фотографии в костюме. На вопрос: "Зачем?", я отвечала:"Надо!"
Естественно фотографии ждала долго, приходилось не один раз напоминать. Понятное дело все загружены под конец года на работе, не то что я. В итоге все фотографии были собраны к середине декабря, но и те не совсем меня устраивали, они все на фотографиях на новогодних ёлках были просто красиво одеты с с бантиками. А я ожидала костюм))) 
Ну и ладно время не ждет. 
В итоге я заболела, уже жаловалась, да?!))))И последнюю неделю, буквально за пару дней заставила себя сделать то, что и запланировала. Тем более, что подруги знали, что я приготовлю сюрприз, не могла все бросить и их разочаровывать. Хотя все равно не успела в срок. Доделывала, не поверите, 2-3 января. Нужно было и коробочки самой сделать и упаковать красиво.
Признаюсь честно, что результатом не довольна. Как говорится, поспешишь, людей насмешишь. 
Я знаю, что могла бы сделать намного качественнее и красивее. 
Но все равно покажу, что я натворила. И так начнем)))))

Первую игрушку я сделала для своего старшего брата. Она была первой и,наверно, самой удачной. Так как, фотография была и есть лично у меня. И он в костюме.

Эта игрушка выполнена из паперклея и ваты.
На этой детской фотографии мой брат в костюме скомороха и я, в качестве группы поддержки)))

Игрушка №2
Подруга в костюме снежинки или феи (не разобралась).
Материал: паперклей , вата. Ручки и ножки болтаются на веревочках.

 

Игрушка №3
 Материал: паперклей, вата.


 


Игрушка №4
Материал: паперклей. Ножки болтаются на веревочке.


Игрушка №5
Материал: вата, паперклей.


Вот такие они у меня получились. Первый блин комом. Зато теперь есть  представления о создании елочной игрушки, буду стараться совершенствоваться.
На этом на сегодня все)) Рада, что заглянули.
Еще раз с Новым Годом!!!










10 комментариев:

  1. Маша, такие классные игрушки, и я рада, что стала свидетелем зарождающейся и очень замечательной традиции делать новогодние игрушки по образу и подобию!

    ЗдОрово, Маша!

    ОтветитьУдалить
  2. Скоморох очень похож даже лицом) Я далека от папер-клея, но звучит очень интересно) Только меня немного короба смусЧають)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А лепить из него еще интереснее) Короба сделала сама, в качестве подарочной упаковки. Дарить все же в пакете или просто так на руки отдать не красиво. Это как семечки высыпать на ладошку другу, не торжественно. Чуть позже покажу как я каждую игрушку упаковала.

      Удалить
  3. Маша,ну как же классно получилась,не смотря ни на что они такие стильные вышли-вот правда,и даже расстраиваться не думай, а первый блин совсем не комом,считай,что это просто опыт!Все-таки скульптура и разные образы у тебя здорово выходят-продолжай,пожалуйста,из моих знакомых никто ничего подобного не делает, а ведь это так необычно и здорово) Вдохновения тебе)))С новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! И тебя и твою семью с Новым годом и Рождеством!
      Да опыт я получила хороший, поработала с материалом, столкнула с минусами и плюсами. Следующие игрушки будут намного лучше)

      Удалить
  4. Игрушки мне очень понравились, пусть и сделаны второпях, но у них есть свой стиль! Желаю совершенствоваться! А начало очень хорошее и многообещающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за то что оценили мой труд и верите в продолжение моего творчества.

      Удалить
  5. Машуль,игрушки обалденные!У меня нет слов!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...