11 января 2014

Маленькие радости.

Моему счастью нет придела! 
Не смотря на то, что вчера был дождь я сбегала на почту и забрала уже свой супельгудный календарь от Ольги. Не буду напоминать за что, вы и так прекрасно уже знаете) 
Вот он!!!!

Радуюсь как ребенок такому подарку))) Я в восторге и от него и от подарочной обвертки. 
Календарь веселый, яркий , очень поднимает настроение. Он уже нашел свое почетное место над рабочим столом. Смотрю на него теперь через каждые 5-10 минут))) В живую он выглядит еще эффектнее, чем на фото.
Этот год будет точно счастливый, ведь у меня теперь есть такой календарь!!!

Если у вас нет еще такого календаря, то советую приобрести,ведь только начался.

А еще хочу поделить с вами тем , что я как месяц в Instagram под ником yarmaha Если есть желание подписать, я буду только рада, но знайте я не настаиваю. Там в основном выкладываю Пашку и какие то рабочие моменты. Я в нем только разбираюсь. Но он мне уже нравится. Нашла много интересного и красивого для себя.
Желаю и вам новых открытий!

5 комментариев:

  1. Поздравляю с подарком! И правда классный! Жалко что инстаграм только с телефонов работает, у меня телефон простенький и интернет телефонный у нас дороговат. Я только с ноута в интернете. Лапки мишки на обратной стороне визитки прикольные!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, да, точно видела я такой календарь, здоровская посылка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Мария!!! Подарок чудесен))) Поздравляем с замечательным приобретением))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я понимаю, что мой вопрос из разряда совсем неприлично-ленивых, но из уважения к нашей дружбе в двух словах: что такое Инстаграмм и что он дает?!...

    Буду благодарить тебя очень и очень, причем публично и с поклоном в пояс!... Просвети, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Инстаграм-это еще одна социальная сеть, на которой люди просто выкладывают фотографии( кто свои работы, процессы, кто просто свою жизнь) , но эта социальная сеть как я знаю только для телефонов( новых смартфонах). Люди подписываются друг к другу, ставят лайки)))как модно сейчас говорить и комментируют фотографии.
      Объяснила, как сама понимаю об инстаграме.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...