20 января 2014

Кто чем увлечен.

Сегодня хочу затронуть тему хобби или увлечения людей вне рабочее время. В конце вы поймете зачем и почему...)))

Возьму нас- женщин. Мы рукодельницы, творческие люди в свободное от работы и детей время занимаемся рукоделием, творим. А в свободное от рукоделия время занимаемся детьми. А может даже и так, в свободное время от рукоделия, занимаемся другим видом рукоделия))) 
Или у вас все же есть какое то увлечение и хобби помимо рукоделия? Расскажите! Мне , да и не только мне, интересно узнать чем вы еще увлекаетесь. Коллекционировать игрушки, фарфоровые статуэтки это тоже увлечение.

Расскажу об увлечениях моих близких.

Мой муж, например, увлекается экстремальный катанием на велосипеде- фрирайд и даунхилл. Эти название вам наверно мало знакомы, попробую объяснить или можете прогуглить))
Думаю без объяснений понятно, что экстремальный вид катания он и есть экстремальный. В городе конечно особо не поэкстрималишь, но у него все равно удается. В парках, за городом прыгает с трамплинов, горок...кочек.
И каждый год ждет своего отпуска, чтобы рвануть в горы кататься по знакомым и незнакомым трассам с препятствиями. В основном это крымские горы ( Ай-Петри...)

Саша перед спуском с Ай- Петри со своим любимым велосипедом. 
 Мечтает покататься в велопарке в Карпатах и конечно же в Европе. Еще все впереди.
Его увлечение заключается не только в катании. Он каждый вечер обязательно смотрит соревнования, видеоролики таких же людей помешанных на даунхилле, фрирайде. Лазиет в интернет магазинах и сначала присматривает , затем заказывает какие то запчасти к своему байку, экипировку. Без конца тюнингует свой байк. Бывают мужчины помешанные на машинах, а мой на велосипедах. 
А я рада, что он увлекается именно этим. Всегда в хорошей форме, и всегда с эмоциями, с которыми делится со мной. Горжусь им!
Фотографировать тоже любит и умеет. Здесь мне еще у него нужно поучится)
Дорога в Крыму. Саша куда то едет.
Все фотографии обрабатывал он сам.

Мой отец - рыбак. Как не приеду в гости к родителям, отец пропадает на рыбалке. Или звоню пообщаться с мамой и интересуюсь как там папа, чем занимается...на рыбалке. Уже можно и не спрашивать)) Он там)
Если он дома, то по телевизору смотрит телеканал охота и рыбалка. Смотрит какие то диски о рыбалке) 
Весной и летом мой отец самый загорелый и обгорелый) Ловя свою рыбу принимает солнечные ванны, два в одном прям. 
Зимней рыбалкой он тоже не так давно начал увлекаться.
Теперь он зимой, и летом, и весной ,и осенью на рыбалке.
Знает все близлежащие водоемы и старается каждое лето ездить в Карелию на рыбалку. Ну как у настоящего рыбака у него есть все для этого увлечения...удочки, спининги, блесна, котелки, коптильни...уф...даже палатка, спальный мешок...
Помешательство какое то.

Мой брат зимой увлекается сноубордом, а летом роликами.
Зимой как только выпадает снег он каждые выходные катается. Каждый год в феврале улетает за границу в Швейцарию или Францию кататься с Альп.
Ну а с весны по осень ролики. Он даже их берет с собой на работу, чтобы после работы где-нибудь покататься. 
Брат в Альпах.
В том году я показывала вам мою скульптуру Яхтсмена. Взять даже его, парусная регата -вот его увлечение. В свой отпуск он со своей командой бороздит океан.
Каждый человек индивидуален и в праве заниматься тем, чем ему нравится и хочется ведь жизнь у нас одна ... Ведь пока мы чем то увлечены до беспамятства, значит мы еще живы, полны сил и стремления для новых и новых достижений в своем увлечении, хобби.
Вы все читали, наверно удивлялись и думали, а все же, к чему это все?!
По правде, я сейчас леплю скульптуру на заказ, человека который в жизни врач-стоматолог.

Как вы думаете, чем увлекается он?
Разгадку покажу чуть позже. Моя скульптура и будет разгадкой.
А вы пока голову поломайте) Дайте волю своей фантазии.


19 комментариев:

  1. Какие увлечения разные и интересные! Мой папа тоже заядлый рыбак, а брат помешан на страйкболе. Здорово, когда у мужчины есть какое-то активное хобби. Мой муж не любит активное, но его хобби-это машины, всякие новинки автопрома, но только теоретически, в гараже не пропадает.
    Предположу, что этот стоматолог с парашютом прыгает, ну или тоже что-то экстремальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, не знаю экстремальное ли увлечение у стоматолога, я расцениваю как не экстремальное. И это не парашют. Мимо.
      Да мужчины чем только не занимаются, мы же обычно хранительницы очага.

      Удалить
  2. все про других и про других, а про тебя же тоже интересно!)))
    мы с мужем тоже на горных великах ездим, но у нас спецификация - велотуризм, мой муж даже в 2007 году заполучил чемпиона Украины по велотуризму)) а еще он заядлый анимэшник, а я вот как раз к ним равнодушна.
    а я еще умею вязать амигурумчиков всяких, никогда их нигде не показывала, по показать что - имеется, может как-то доберусь пофоткать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот сама задумалась , а чем все таки увлекаюсь я? Не знаю....их или много, что я не могу все перечислить или все таки нет вообще. Скульптуру люблю. Лепила бы, рассматривала чужие работы бесконечно. Вязать тоже люблю крючком, вот только сейчас на это совершенно нет времени. Да и Паша не даст, возьмет все из рук выбросит и поведет за руку, чтобы я сидела и смотрела как он играет или играла вместе с ним. Если еще что то вспомню, что можно отнести к увлечением, скажу обязательно. Путешествовать люблю, хочу чтобы это стало моим увлечением)
      Галя, я думаю всем будет интересно посмотреть на твоих амигурумчиков! Фоткай скорей.

      Удалить
  3. Хм, интересно! А вот муж любит цветы высаживать) Когда приходят гости все спрашивают, что и где, я отвечаю - это не ко мне)))))) И ножи собирать любит раскладные) Вот подумала про себя.... летом люблю ролики, но я не ас - просто катаюсь) И если бы была возможность, то не вылазила бы из бассейна) еще очень люблю водить машину, муж уже не спорит кто за рулем) Не совсем хобби, так... интересы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элси, спасибо за такой интересный рассказ о увлечении твоего мужа и о своем. Я если честно , не подумала бы что ты умеешь водить, а ты оказывается водишь хорошо, раз муж даже не спорит. Молодец!
      А на счет стоматолога догадок нет?)

      Удалить
    2. Хм.... вот никаких догадок)))))))) Смотрела, смотрела... может актером подрабатывает или поет?)))))))
      А почему, Мария, ты так думала про меня? Очень интересно узнать :-)

      Удалить
    3. Я наверно все же сужу по себе. У самой есть права, но я не вожу, потому что у нас нет машины пока. И с каждым разом мне становится все страшнее и страшнее за нее садится в дальнейшем.

      Удалить
    4. Мне кажется - это как на велосипеде кататься - один раз сумел и потом сумеешь) А у меня любовь к машинам от папы наверное) Я и в первый раз как сотый ехала. Главное прочувствовать габариты авто
      ............. Может стоматолог любит готовить?.

      Удалить
    5. Я сама понимаю,что нужна практика,потом мышцы сами будут делать машинально.Практиковалась я мало.
      И нет стоматолог не актер ,не поэт и не кулинар. Я вообще не знала ,что там люди занимаются)

      Удалить
  4. привет! Чувствуется море позитива в вашем блоге! понравилась фраза "А может даже и так, в свободное время от рукоделия, занимаемся другим видом рукоделия" )))))
    Мое хобби -это батик- роспись по ткани! уже 5 лет, с перерывами на рождение 2-х дочек, но все же глубоко увлеченное хобби, всерьез и надолго))Меня часто спрашивают друзья- зачем такое сложное трудоемкое хобби-батик? почему не заниматься тем же декупажем или скрапом, что быстрее и проще? батик, это целая наука, изобразительное искусство, да и много химических знаний и навыков требует, много рабочего места и времени. Не могу ответить на этот вопрос... но именно на ткани живопись оживает, тонкая ткань струится в руках, краски оживают...
    а в свободное от него время у меня увлечение разным рукоделием- шью кое-какие штучки из фетра. декупажу по-тихоньку, шью из ткани совсем чуть-чуть, немного бижутерии делаю,в общем мастерю всего красивого понемногу.
    При этом всем я по образованию металлург)))) хотя уже более 12 лет работаю в оптовой торговле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна. Очень рада видеть нового читателя в своем блоге. Приятно, что вам у меня пока нравится. Я стараюсь)
      Вы так красиво и интересно написали про себя, что мне не терпится побежать к вам в гости и все посмотреть, оценить, вдохновится) После школы я сначала поступила в колледж на факультет по росписи ткани( батик), а затем пола поступать в институт на факультет керамики. Поступила в институт сейчас не сколько, что пошла по пути керамики, но если бы я не поступила то свою жизнь связала с батиком, он мне тоже нравится, хотя я им не разу и не занималась.
      А еще забавно, что вы металлург и творческий человек в одном. Казалось совершенно разные направления.

      Удалить
    2. Спасибо, Мария! Любопытно получается! Если вам знакомо понятие батик, надеюсь, вам будет интересно у меня)) почаще заходите!всегда рада!
      в металлургию случайно занесло, ради высшего образования, ни дня не работала в этой сфере.

      Удалить
  5. Классный пост и интересная, увлеченная семья! Протсо очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!
      А чем увлекается мой герой мыслей нет?)

      Удалить
    2. Ой, Маша, еле к тебе дошла, такой Инет не просто тормознутый, а тупой и еще тупее. Это после обледенения на Кубани пошли такие косяки... Наверное, больше не зайду сегодня к тебе, тоже отвечу здесь.

      Мое первое спонтанное впечатление было, его и озвучу - театрал!

      Маша, ну ответь мне, пожалуйста, про шоколадку, я на почте ответ твой увижу, а забегу поблагодарить уже в другой раз... Ладно?!...

      Удалить
    3. Ольга,ты практически угадала. Не практически,а наверно угадала.Я считаю его увлечение театрализованным. Ну а кем он предстанет перед вами покажу скоро)

      Удалить
  6. Какие интересные увлечения в вашей семье :) Мы с мужем вот тоже очень любим сноубор, но еще больше - вейкборд ) та же доска, только на воде. Но, вы, я уверена, знаете, что это такое :) Если у ваших родственников подобные увлечения) Вейк - это классно, и не так опасно как сноуборд) Как фанат - рекомендую :)

    У вас здоровский блог, с удовольствием становлюсь ПЧ. И вас в гости приглашаю на чай с плюшками http://twee-teenz.blogspot.co.nz/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна за приятные слова. Но про Вейк я знаю поверхностно, так как это увлечение в основном именно для ваших стран. Я уже побывала у вас в гостях, приняла участие в конфетке, приятно и забавно будет получить ее из самой Новой Зеландии. Мне очень интересно как вы там очутились. Просто взяли и переехали? У мужа и у меня мечта посетить хоть раз Новую Зеландию, он хочет там покататься. Смотрели туры туда, как оказалось это одна из самых дорогих стран и нам это не по карману, мы на эту поездку наверно будет пол жизни копить(
      Давайте дружить)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...