23 января 2014

Логотип и оформление для Катерины.

Екатерина обратилась не так давно ко мне с просьбой нарисовать логотип по ее эскизу, милую и разноцветную таксу. Логотип нарисовала. Затем сделала визитку с логотипом, баннер для ЯМ и баннер для ее блога, который Катя начала вести буквально несколько дней назад. Я сама помню как тяжело мне давалось разобраться со всем этим блоговедением. По началу казалось , что это по силам только программистам))) Но набравшись терпения я с ним разобралась. Теперь помогаю в этом и Кате и хочу призвать и вас, мои дорогие читатели, помочь и поддержать Катю на начальном этапе блоговедения. Помочь, подсказать, читать.
 Вспомните себя! Как вам давалось легко или наоборот? И как вам хотелось, чтобы у вас появился хоть один или парочку читателей. 
Катя очень интересный человек. Она создает аксессуары в стиле Бохо, игрушки.
А еще у Кати очень большая семья, 5 дочек , а еще она в ожидании сыночка))) Вы представляете?

И так визитка для Кати с ее логотипом( творческой мастерской Gogart)

Баннер для ЯМ.

И так теперь выглядит Катин блог
Не поленитесь и загляните к ней в гости!

Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Машенька...В самом деле...спасибо тебе огромное...!!! Действиельно, столько вопросов и подводных камней в этом деле, что порой думаешь, хорошо, что ты в данный момент по ту сторону компа...а то я бы точно в лоб получила за глупые вопросы:-))) Но зато на таких как ты держутся все новички...спасибо тебе за помощь...Успехов тебе и твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что ты. В голову я бы не дала! Была бы рядом, наоборот все на пальцах объяснила и показала. Я уверена, что у тебя все получится и потом сама меня учить будешь) Удачи!

      Удалить
  2. Маша, какая классная тема!
    Я пошла знакомиться с Катей :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, твои разработки, как всегда, хороши! Для Кати информация будет очень полезна, прописанная у Энн. Ее советы многим помогли и многих вытянули за уши из блогопучины.

    Блог ее так и называется Блоговедение для чайников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да эту ссылочку, Кате я давала. Сама много чего у Энн узнала нового, полезного.

      Удалить
  4. 5 девочек, сынок на пути, рукодельница ( тут мои глаза собрались в пучок) да еще какая рукодельница...(зашла в блог - ознакомилась). Девочки...нет слов, одна молодец, успевает все, такую красоту творит, вторая не меньше молодец, помогает оформлять бложики в такие аппетитные "фантики". Маша, при первой возможности - отдамся на оформление в твои руки. Нравится ВСЁ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я засмущалась от твоих слов. Но приятно.Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...