30 января 2014

Стиль для свадебного фотографа.

И снова хочу поделиться с вами новым дизайном, который был выполнен для Марины Смирновой -свадебного и семейного фотографа.
Изначально Марина хотела логотип с изображением влюбленных персонажей. Вообще свадебная тема очень интересная, красивая. Я с таким азартом взялась за этот заказ. Сделала уйму карандашных эскизов логотипа.
Марина остановилась именно на этом милом и трогательном варианте.

Логотип с влюбленными персонажами перед вами.


Визитка с логотипом.

Бирка, которая будет прикреплять к пакету или диску с благодарностью.


Своей работой удовлетворена и счастлива))) На позитивной волне от этого прекрасного заказа буду доделывать остальные. 

Спасибо, что вы со мной!





10 комментариев:

  1. Маша, как мило получилось, я улыбнулась!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же милый и трогательный дизайн!!^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это очень хотела передать. Значит получилось) Спасибо!

      Удалить
  3. Маша, еще раз спасибо за вашу работу. Влюбляюсь в результат все больше и больше!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я безумно этому рада! Спасибо, что зашли в гости в мой блог. Как видите не вам одной нравится ваш стиль)

      Удалить
  4. Маша, мне очень и очень нравятся твои работы)) Ну ты в курсе :))
    Но от этой работы я вообще просто, не побоюсь слова, "тащусь"!
    Как здорово, ну почему не я этот свадебный фотограф?!
    Фотографию утащила себе для любования в папку "Вдохновение"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень приятно. Думаю и Марине, прочитав это было бы приятно! Ее стиль оценили) Спасибо!

      Удалить
  5. Класс! Пусть все семейные пары будут счастливы, а мастера-дизайнеры - довольны!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...