07 января 2014

Упаковки для игрушек.

 Хочу показать как я упаковала ёлочные игрушки в подарок. Коробочки для игрушек делала сама из картона, скучные белые коробочки, в двух случаях только крышку, обклеила подарочной бумагой. И по разному украсила, обвязав коробку золотой лентой и добавила какой-то элемент( мишуру, маленький шарик...) .Завершающий штрих - снег из спрея.





Я использовала вот такую схему дна коробки. Зеленые линии- линии сгиба наружу, оранжевые-внутрь. Стоит только правильно согнуть линии и склеить коробку. Крышка создается по такому же принципу, только боковые стороны делаются меньше по высоте.

В коробку положила мятую бумагу , купленную в магазине, как мягкий наполнитель , сверху игрушку . И конфетти для настроения)))


Хочу в заключении всего отчитаться. 
Друзьям мои подарки понравились. Радовались как дети, рассматривали друг у друга свои игрушки, сравнивали. Смеялись над собой в детстве и спрашивали только одно: " Как ты это сделала?"  Как то сделала))
С подарками угодила, осталась довольна процессом создания и конечно положительными эмоциями моих друзей.

14 комментариев:

  1. Маша,здорово получилось!Коробочки очень красивые.У меня вот на упаковку обычно сил уже не хватает,на Новый год покупаем пакеты для подарков!А коробки так-то здорово смотрятся)))С Рождеством )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Тебя и твою семью тоже с Рождеством.
      На самом деле пока я их делала и обклеивала, столько времени убила. Хотелось все бросить и пойти купить коробочки, но где такие продавались, именно нужного мне размера я не знала. Пришлось взять себя в руки и доделать.

      Удалить
  2. Маша, получились неповторимые подарки, еще бы, думаю, что никогда в жизни они таких не получали! поэтому точно запомниться на всю жизнь! игрушечки получились очень аутентичные, выдержан и стиль и фасон, я любовалась!!! у моей крестной есть маааленькая коробочка со старинными, еще ее времени игрушечками, каждый раз я обожала рассматривать их, и там тоже были игрушки из ваты, немного похожие, вобщем ностальгия))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Галя, что дала тебе возможность поностальгировать. Сделала хорошее дело не только для друзей)
      Кстате, немного подсмотрела у тебя. Мне нравится твоя упаковка игрушек, думаю ты коробочки не сама делаешь!?
      Скажи мне на будущее, где можно что то подобное заказать, для облегчения труда.

      Удалить
    2. Маша, коробочки делаю можно сказать, почти сама))) картон покупаю сама, выкройку нарисовал муж, вырезаем на плоттере (пользуемся возможностью), складывает и склеивает муж вручную на двухсторонний тонкий скотч, сверху наклейку. :-) вот и рассказала)

      Удалить
    3. Ничего себе. Это значит ты тоже все своими руками и силами)) Честно не скажешь, все настолько качественно. Я восхищаюсь! Вы с мужем молодцы, хорошая команда!!!

      Удалить
  3. Маша, вот классно, все своими руками! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Мы все рукодельницы молодцы!))

      Удалить
  4. Маша, коробочки классные! Я в предудущем посте написала, что они меня смущают) Но это скорее всего ракурс фотографий или мое какое-то "черное" восприятие что ли ) Вот в закрытом виде - они мне очень нравятся! Оформлены красочно и настроение поднимают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В целом я тоже осталась довольна. Главное, то, что задуманное давно, воплотила. Теперь буду стремится к совершенству)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Юлия. Безумно приятно видеть у себя нового читателя! Будем знакомы!)

      Удалить
  6. Маша, класс, даже упаковку ты продумала до мелочей!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некогда было искать подходящие коробки, подумала , что могу сама сделать. Не сложно, но нудновато)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...