09 января 2014

Новый стиль для Светланы.

Ну что же, праздники праздниками, а работать никто не запрещал))) Как только надоело смотреть телевизор и постоянно есть салаты, фрукты и Пашины подарки конфетные, я снова взялась за заказы, которых накопилось.
И так покажу вам первый выполненный в этом году заказ. Снова мишки и рисованный стиль. Ну что поделать, вот нравится людям. Да и мне тоже)

Хочу вам представить новый стиль для Светланы.
Он получился немного винтажный, потертый. Героев я решила разукрасить, добавить в них жизнь.

Перед вами визитка 2-сторонняя. с обратной стороны пробежал один из мишек и оставил свои лапки.


Бирка тоже 2-сторонняя. И на ней мишка наследил))
 

Баннер для ЯМ.

И самое интересное! Это новый дизайн ШокоВизитки для Светланы.
У нее был старый дизайн, она захотела сделать все в одном стиле, в том числе и шоковизитку. Идею придумала Светлана. Сделать мишку в платочке и назвать ее Светланкой. Я только красиво это нарисовала. Из всей работы  я в полном восторге от получившейся Светланки)

 Спасибо за интерес к моим работам и внимание!
Доброго дня!







7 комментариев:

  1. Маша, я как всегда в восторге! Очень красиво получилось! Особенно Светланка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, красиво получилось)))) Светланка вообще классная задумка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, эта Светланка очень классная, улыбка от нее сразу же!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои дорогие! Я знала , что вам Светланка тоже понравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, а что такое ШокоВизитка?!.. Она имеет какое -то отношение к шоколаду?!...
    P.S. И, как всегда, шикарные разработки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ШокоВизитка- это шоколадка размером 3,5 на 3,5 см, с логотипом . В нашем случае для Светланы , это вот такая Светланка , сзади координаты. Думаю клиентом приятно получить со своим заказом такую вот маленькую шоколадку)

      Удалить
    2. Ага, ясно! А шоколадка отдельно заказывается или на уже купленную наклеивается этикетка?! Задумка, конечно же классная!.. Я просто в полном потрясе от нее! Вот так PR-ход суперский!

      и в этом же комменте поблагодарю тебя, Маша, за разъяснения относительно Инстаграмма, в другой пост зайти не смогу, такой Инет сегодня тормознутый, мама не горюй!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...