29 января 2014

Обновленный сайт Fabrika.

Люблю я своих постоянных клиентов и отказать им ни в чем не могу...наоборот, мне только в радость. Работать со знакомым материалом и с человеком, которого понимаешь уже с полуслова одно удовольствие.
И так, помните мой первый опыт в создании дизайна сайта для Fabriki decora.

Мне предоставилась возможность обновить этот сайт, придать ему новый вид. Теперь он выглядит именно так.


Не знаю как вам, но обновленный сайт мне нравится больше. А вы что думаете по этому поводу?
Мне, я думаю и хозяевам сайта, будет приятно и полезно услышать ваше мнение. Загляните!
 Приятно и полезно получить еще небольшой опыт работы с сайтом. Кто знает, может мне придется создавать себе собственный сайт))
Ах, мечты, мечты.......)

1 комментарий:

  1. Мария, спасибо вам за точное попадание в наши предпочтения ))) (Эко я завернула ;)) Мария, одно удовольствие с вами работать! Сайт действительно стал очень красивым, технически очень продуманным и удобным для пользователей. Я полностью удовлетворена нашей совместной работой. Наша дружба с вами стала еще крепче! спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...