01 февраля 2014

Мы мороза не боимся! Семейная прогулка.

 Мы мороза не боимся и каждые выходные не смотря на любую погоду выходим на улицу на прогулку. Это наш семейный ритуал) Конечно не каждый раз берем фотоаппарат. А в этот раз как только узнали , что в центре города устанавливают, творят ледяные скульптуры. Тематика естественно олимпийская))) Не было бы олимпиады никто бы и не пошевелился сделать что то подобное. Для нас это в диковинку, правда)) Такую красоту из льда у нас сделали впервые. Удивятся же читательницы моего блога, жительницы городов, где скульптуры из льда  на новый год и зимой это в порядке вещей. 
Конечно вся эта шумиха с олимпиадой уже надоела, не успев ей начаться, но разнообразить свою субботнюю прогулку мы все же решили.
Утеплились, вооружились фотоаппаратом и пошли глазеть))

Ну как же без них. Символы олимпиады.


Паше даже немного посидел в ледяных санях бобслея. Выстроилась даже очередь из детей, которые тоже хотели ее опробовать.

 




Так выглядит наш бродвей. Скульптуры на тех местах цветочных клумб. 
И мастера, которые создают эту красоту.

Пытались сфотографировать Пашу с каждой скульптурой, но он категорически отказывался позировать. 


Пашику хотелось полазить по скульптурам, все опробовать, хорошо что еще не на зуб))

 Наш румяный пончик. Замерзший, уставший, но счастливый.
Мы в свою очередь тоже)))

Спасибо за внимание!Хороших выходных и вам!





11 комментариев:

  1. Ой, Машуль, здорово! Вы молодцы! А мы семейка мерзляков :) Для меня зима мучение, дети может и рады бы погулять в мороз, но меня сложно на этот подвиг уговорить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мерзлячка, но что поделать. Утепляюсь как только можно лучше и в перед на горки, в парки. Все для ребенка. Сама себя ребенком ощущаю.

      Удалить
  2. Хорошая прогулка! Шапочка прикольная у сынишки! Маша, я на одном фото чуть не упала, думала Паша лизнул скульптуру) А это он просто перелазил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я каждый раз боюсь, чтобы он что-нибудь и лизнет и я не знаю что делать в таком случае. Главное не говорить: " Только не лизни", а то точно лизнет. Они же все делают в точности наоборот)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да вот такой он у нас. Стоит 10 минут побыть на улице ему, как становится вот таким помидоркой)

      Удалить
  4. Как классно вы погуляли!Посмотрела на Пашу и мне холодно стало))))такие щечки красные)))интересно,как они делают эти скульптуры?мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Процесс создания таких скульптур для меня сложный. Они устанавливают ледяные прямоугольники, склеивают на морозе их водой. Потом режут из бензопилой и мелкие делали дорабатывают небольшими специальными острыми инструментами (стеками). Я немного понаблюдала над процессом.

      Удалить
  5. Маша - отличная прогулка и розовые щеки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как сладко спалось после таких прогулок - бокомяков, наверное!?...
    С наступившей весной вас, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да спится нам крепко всегда днем хорошо)) А после таких прогулок тем более...
      Уже месяц прошел, разница в температуре ощутима. Настоящая весна пришла))
      Ольга и тебя с наступившей ВЕСНОЙ!!! На душе радостно.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...