01 февраля 2014

Портретная скульптура. Реконструктор.

День добрый! 
Не знаю ломали вы голову по поводу чем увлекается тот человек
Наконец я раскрываю вам все карты. Показываю все в деталях.
Поступила заказ на создание портретной скульптуры для человека, который увлекается историческими реконструкциями. Удивлены? Да да да!!!
Стоматолог по профессии увлекается таким....! Называет себя реконструктором или просто реконом.



Как оказалось у моего героя много образов и нарядов, но заказчик предпочел чтобы я изобразила его в военном образе, в кольчуге.

Исторической реконструкцией, оказывается, занимаются люди самого различного социального положения и возраста. Реконструкторы считают, что необходимо изучать и сохранять свою историю, традиции, обычаи и культуру. Помимо участия в ролевых мероприятиях, реконы считают своим долгом изучать древние языки, быт и нравы, которые существовали в прошлом.
Реконструкторы изучают все детали выбранной этохи: оружие, костюмы, быт, хозяйственную утварь,предметы ремесла.
Не шуточки вам, как покажется с первого взгляда.
Нашла хорошую ссылку про реконструкции и много чего узнала нового. Если будет интересно почитайте, посмотрите. Меня лично заинтересовало и восхитило!

Сами понимаете, что нужно было подойти к такой скульптуре ответственно. И передать даже мелкие детали: фактуру кольчуги, щит...и тд. Хвастаюсь наконец своим новым творением. Приятного просмотра!


 

 


 

Вот такой у меня получился реконструктор.
Высота-25см.
Материал- полимерная глина, подставка из бука, акриловые краски, картон.

Спасибо за внимание!





13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Анастасия, да работа серьезная. К любой скульптуре я подхожу серьезно, тем более на заказ)

      Удалить
  2. Ого! Да, я бы не подумала! Хотя если теперь я знаю и смотря на него говорю - да, он похож на рекона) Маша, труд колосальный, особенно если учесть, что взгяд ты сумела передать! А рисунок на кольчуге наверняка хлопотным был в исполнении? А усы? В общем классный рыцарь получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элси, как видишь ты была очень близка к правильному ответу. Кольчугу я долго думала как передать, по началу думала использовать фактуру бинта медицинского, но мама подала идею использовать подъюбник моего выпускного платья, которое так и висит уже как 9 лет в шкафу) На самом деле было не так уж и хлопотно его создавать, наоборот очень приятно и интересно.

      Удалить
    2. ух ты, вот для чего платье свои девять лет отвисело в шкафу!))) очень похож! и правда взгляд удалось передать! увлечение, конечно, редкое)))

      Удалить
  3. вау,как здорово получилось!Восхищаюсь!Очень классно передала каждую деталь!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, здорово! Исполнение деталей и сходство с прототипом, даже чешуйчатый доспех - потрясающе и очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я старалась. Я люблю лепить,стараюсь всегда отдаваться этому полностью. Вчера эта скульптура была подарена имениннику. Говорят он и его семья была в восторге, скульптура стояла в центре стола) я довольна этому как слон)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо,Наташа. Мне очень важна, дорога и приятна оценка моей работы,каждой из вас!

      Удалить
  6. Ай, какая красота, просто чудо ты сотворила, Маша!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...