10 февраля 2014

Для мастериц- мылоделов.

С понедельником! Как говорят:"С днём тяжёлым".
Кому как))) А для нас , мам в декрете- это совершенно обычный день, правда без помощи, в виде пап)

Чтобы вы не думали, что я ничего не делаю, покажу сразу две работы, правда небольшие. Пока, что то нет интересных заказов и работ. Надеюсь, они скоро появятся) 
Работы для двух девушек, которые занимаются мыловарением и косметикой ручной работы. Решила объединить в один пост.

Логотип и визитка для Ольги Эльберт.
Долго думали над названием ее бренда и магазина. 
Предложила назвать О'Эльбре , созвучное с именем и фамилией заказчицы. Ольге понравилось, на чем мы остановились и я сделал вот такой логотип для нее.


Затем визитку с логотипом и изображением мыло ее работы.


Логотип и визитка для PaulineDreams.

Логотип

Визитка с логотипом и изображением мыла заказчицы.

Вот такие мыльные работы получились.
Хорошей и продуктивной всем недели!
Спасибо, что со мной.





5 комментариев:

  1. Очень понравилось придуманное вами название О`Эльбре. Изысканно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю)
      Я сама до сих пор не могу понять как мне такая хорошая мысль пришла в голову. Вообще я тугодум в придумывании чего либо)

      Удалить
    2. Маша, судя по блогу, я бы так не сказала ;)

      Удалить
    3. Я просто не считаю себя совершенно профессионалом, училась на другое. Во время беременности и в декрете увлеклась именно этим. Что то дается не так уж и просто, как кажется))) Вообще могу сказать про себя, что я художник-универсал. Оооо...нужно в профиле написать)

      Удалить
  2. Название - класс, фишка ярко-конкретная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...