28 февраля 2014

Для Чудо Корзинки.

Ну что, дорогие мои, сегодня последний день ЗИМЫ!!!
Перезимовали)))
А это значит, что впереди весна. Погода кстате радует не на шутку. В воздухе даже пахнет по весеннему и птички чирикают. И это хорошо!)))
 Сегодня у меня даже есть новый подходящий к весенней теме дизайн. Дизайн для мастера декупажа. 
Магазин называется Чудо корзинка, соответственно изобразила корзинку( с лавандой, по желанию мастера).


Визитка, она же бирка для Чудо Корзинки.

 Баннер для магазина на ЯМ.

Это все на сегодня.
Всем желаю весеннего настроения, заряда энергии и сил...душевных прогулок, вдохновения, улыбок!!!
Зима, давай, до свидание!

4 комментария:

  1. Маша, класс!
    Люблю твои разработки, как же глубоко они засели мне в голову, ты даже представить не можешь!... Иной возлюбленный столько о предмете своего воздыхания не думает, сколько я про твои прорисовки!
    Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ты меня растрогала своими словами. Я счастлива, что смогла тебя зацепить!!!
      Буду продолжать создавать для заказчиков и для тебя!)

      Удалить
  2. вот это прелесть! мне очень нравится!!!
    как Оля говорить не умею, но мне действительно нравится твой лаконичный и нежный стиль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне все равно приятно, как бы ты ну сказала)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...