04 февраля 2014

Игрушечный стиль для Ирины.

Со скульптурой, наверно, на долго покончено, до нового заказа. Так что приступила к своей на сегодняшний день привычной работе, создания красоты для мастеров. 
Сегодня спешу вам показать стиль, выполненный  для Алексеенко Ирины.
Привычный для меня, рисованный. Но в другой цветовой гамме, не привычной для меня. Что то меня в последнее время на голубой и изумрудный цвет пропёрло. На море хочется)))

И так визитка для Ирины, с изображением конечно же ее игрушек.


Бирка двусторонняя.

И баннер для магазина.


Хорошего настроения! Ведь впереди весна))
И спасибо за внимание!!!


10 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! А цветовая гамма - прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да цветовая гамма меня тоже очень радует. Волшебная )

      Удалить
  2. Машенька, какая красивая цветовая гамма! Присоединяюсь к словам Ирины!
    Пойду знакомиться с новым блогом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела по ссылке, а там не блог, а магазин. Игрушки у Ирины очень красивые!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа. Да ты права у Ирины пока только магазин на ярмарке. Но думаю у нее все еще впереди.

      Удалить
  3. Цвет мой любимый :) И что-я про него забыла, когда надо было :)))) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а в чем проблема, все можно исправить) И на твою гамму любимую)

      Удалить
    2. Нет, Машуль, с этой я уже сроднилась, и другой для себя не вижу :)

      Удалить
  4. О, Ирина с такими курортно-морскими красотами должна просто утонуть в море удовольствия и материального благополучия! Маша, как всегда, ты очень творчески подошла к просьбам заказчицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такие теплые слова! Нужно всегда подходить творчески, иначе заказчики будут чувствовать не искренний подход и не будут обращаться.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...