07 февраля 2014

Ко мне приехала Труди!

Ну наконец настал тот час....и Труди добралась до меня в целости и сохранности!
Конфетку  я выиграла у Гали Колисниченко , которую она разыгрывала в своем магазине на Ярмарке Мастеров.
Лично Галине я уже подробно рассказывала, но хочу чтобы , вы мои постоянные читатели, тоже знали. 
В этой конфетке я участвовала не из-за каких-то корыстных целей, ради наживы( грубо звучит, но в точку). А участвовала только ради поддержки Галины, хотелось чтобы как можно больше людей увидели ее творения, познакомились поближе. Ведь все, что создает Галя не перестает удивлять и радовать. Она своими волшебными руками и своим добрым сердцем создает живые игрушки, игрушки с душой.  Я давно уже читаю Галин блог, наблюдаю над всеми ее процессами и ростом. Не верите? А вы убедитесь в этом сами. Еще раз убеждаюсь в том, что добро отвечает добром. Я в это верила, верю  и буду верить. Разве может быть по другому?
Кто еще не знаком с Галей, бегом идите знакомится!

Открыв коробку от Гали, я  была приятно удивлена и по-настоящему счастлива!))))) Галя, твой сюрприз меня даже немного растрогал, честно! Я уже давно хочу попробовать что-нибудь сшить для себя, узнать что с чем едят)) А тут на тебе такое... я так понимаю, плюш, глазки, наполнитель, аксессуар...все чтобы сшить настоящего мишку))) У меня прям руки так и чешутся, так и чешутся, хочу все бросить и полностью погрузится в создание теддика. Галя, огромное, преогромное тебе спасибо. Такой своеобразный пенок для действия мне был просто необходим!!!Спасибо, Спасибо, Спасибо!!!
Я готова плясать от радости, что я и делала , когда открыла коробку)))

Вот, что было внутри...хвастаюсь)))

Ну и конечно хочу рассказать про крошку Труди, она просто красавица! Я влюбилась в это наимилейшее создание. Она поместилась в маленькую, красиво упакованную коробочку. 
Затискала Труди, очень много фотографировала по всякому. 
Показываю))
Волшебная коробочка с Труди.

Труди позировала и с Пашей пока он спал. 
Уместилась в Пашину ладошку. Какая же она аккуратненькая, милая и тискательная)
Галя, спасибо огромное тебе за ВСЁ!!!!!!
После такого сюрприза и моих положительных эмоций, мне захотелось тоже разыграть свою конфетку и так же кого-нибудь осчастливить. Но ее я сделаю позже, когда начну вплотную заниматься скульптурой, своим творчеством.

Галя, обещаем ее любить,хоять и лелеять, любоваться ею!
Она попала в хорошие руки!

А так же спасибо всем, за то что разделили со мной мою радость.


17 комментариев:

  1. Машенька, прими мои прздравления с такой милой КонфеткоЙ!!! У тебя я смотрю две сладкие конфетки)))) Молодец. Побежала знакомиться с Галиной....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, ты права, мне досталось целых две конфетки... Спасибо, Гале!

      Удалить
  2. Маша, привет) я тебя поздравляю с победой))) так здорово ты все написала, так здорово)))) буду ждать от тебя медведика, которого ты обязательно сошьешь ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! Спасибо за поздравления! Когда начну шить пристану и к тебе с вопросами о шитье)))

      Удалить
  3. Машенька, поздравляю!!! Труди попала в самые любящие руки! Галя, молодец! Настоящая волшебница :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Галя действительно волшебница! Скоро и у тебя розыгрыш волшебной конфетки) Я в предвкушении....)))

      Удалить
  4. Люблю подарки и дарить ,и получать, чувствуешь себя ребенком под елкой, а мы разделив твою радость тоже погрузились в сказку, в такие минуты у меня море имоций

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я довольна, что смогла тебя и многих зарядить позитивными эмоциями своим рассказом и показам))) Нужно почаще верить в сказку)

      Удалить
  5. Машенька,как же тебе повезло!Радуюсь за тебя,очень стильный подарок!Милый...и упакован так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, упаковка ....да все !!! Красиво преподнесено , оформлено. Мне даже не хотелось открывать заветную коробочку с Труди, она настолько была идеальна, что не хотелось портить эту красоту. Но нужно было, потому что главная красота лежала внутри. Галя- умница!!!!

      Удалить
  6. Чудесный подарок, поздравляю от всей души!)) меня очень тронуло письмо, написанное от руки^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ты не представляешь, как оно тронуло меня! До сих пор под впечатлением)

      Удалить
  7. Машенька, подарочек классный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. С приятностью, Маша, тебя радостно-большой и такой миниатюрной!
    Конфетки получать, наверное, классно!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, конечно получать конфетки классно! Не то слово)))
      Ты же сама получала и знаешь это))

      Удалить
    2. Согласна, приятно-классно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...