29 марта 2014

Для блога и о блоге Berry-Art.

Дорогие мои, очень хочется познакомить вас с новым блогом BerryArt.
Блог о ярких и позитивных тканях Lifestyle. 
Я сама не могу пройти мимо таких тканей и принтов равнодушной. Хочется носить одежду, сумки, аксессуары из этих тканей. Да что у там...даже шить начать)))
Мастерицы, рукодельницы, швеи и скраперы я уверена, что вам понравится этот блог, ткани. И вы тоже в них влюбитесь! Возможно вам удастся приобрести эти ткани и выйти на новый уровень, новую ступень в своем творчестве.

 



Вы, наверно, задумаетесь, зачем я так рекламирую этот блог. Да потому, что принимала небольшое участие в создание дизайна блога и сайта, который сейчас в разработке. 
Почему небольшое участие? Ну... потому что Елена, хозяйка блога BerryArt,  знала чего хочет, мне нужно было только нарисовать цветы и веточки, и точно попасть в цветовую гамму))
Блог вы можете посетить, ознакомится. Сайт будет чуть позже.
Визитка для Елены тоже уже есть. 
Вот такая...

Очень хочется, чтобы вы оценили мой вклад в этот блог. А так же уже проделанный труд Елены, в написании замечательных и очень красочных постов. Оценить ее стремление и любовь к своему делу. 

Спасибо за внимание и интерес к моим работам!







14 комментариев:

  1. Маша, чудесная работа! Ах, какие же у тебя руки умелые и светлая твоя головушка!

    Люблю твои дизайны и мечтаю денечек поработать подсобником у такого мастера, чтобы хоть чуть-чуть подсмотреть твою "кухню"... Ты - молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга за комплименты! Приятнооооо))))
      Я бы с радостью показала тебе свою "кухню" ...

      Удалить
  2. Маша, здОрово! И твой вклад, и блог. Жалко только что он пока еще мало заполнен - закладки про магазин и ткани особенно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну ему еще только месяц. Не все сразу)

      Удалить
  3. Добрый день, дорогие друзья! Хочу выразить ОГРОМНОЕ спасибо Марии за плодотворное сотрудничество. Мария в очередной раз помогает мне создавать то что я задумала. Тут все мысли и эскизы мгновенно срастаются в единое воплощение идеи. Очень признательна вам, Маша! Буду и дальше с вами работать. Наше сотрудничество продолжается вот уже ... 2-ой год! и только Мария так точно и так четко понимает, что хочется увидеть в финале работы. Успехов вам, Маша и с нетерпением ждем вашу скульптуру ;)
    Друзья, блог и правда оооочень молодой. Все разделы вскоре будут заполнены на 100%. Ткани Lifestyle, которые мы дистрибютируем в России и правда заслуживают постоянного обсуждения и новых творческих решений. Сейчас готовится коллекция одежды в стиле Berry-Art, аксессуары, игрушки и разные приятные мелочи, создается веб-сайт, работают группы в социальных сетях... Мы начинаем жить! И нам важна поддержка всех наших друзей и последователей. Мария, вам за поддержку низкий поклон! Для меня это ОЧЕНЬ важно.Так что приглашаем всех дружить! Желаю всем творческих успехов и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вы же знаете я всегда рада вам помочь!
      Ткани Lifestyle в массы!!!! Я по настоящему в них влюбилась и с радостью буду следить за блогом.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Маша, результат печати моей визитки в посте у меня в блоге ;) Сегодня напечатала. Полный восторг! Жду старт сайта ;)

      Удалить
    4. Да визитка на пурпурной бумаге выглядит превосходно!
      Сайт тоже жду посмотреть)

      Удалить
  4. Очень красивый блог получился)) Вы молодец)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада новым друзьям.

      Удалить
    2. Лия, от всей души благодарю! А мне ваш блог очень нравится)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...