19 марта 2014

Жизнерадостный дизайн. Просто счастье.

Всем добрый, предобрый день!
Хочу сразу извиниться перед вами, мои дорогие , за исчезновение. Был у меня небольшой творческий кризис. Я решила ничего не предпринимать, просто плюнуть на это и всё свое время уделять своему непоседливому мальчишу)) 
Творческий кризис уходит, заменяя себя интересными заказами, к которым я вновь приступаю с удовольствием. 
Хочу показать вам один очень жизнерадостный, теплый и такой домашний стиль для магазина ПРОСТО СЧАСТЬЕ
Честно сказать, магазин завораживает своей сочностью, яркостью и красотой.
Яркие коврики, от которых текут слюни, привлекательные шарфы и многое другое....
Стиль не должен был уступать в яркости. Пожелания были передать  оптимизм и жизнерадостность. Чтобы при этом было ощущение уюта и теплоты вещей ручной работы. Показать фактуру и цветовую гамму, напоминающую работы Виктории Кирдий.

Вот что вышло в итоге. Двусторонняя визитка, бирка-книжка и конечно же , баннер для магазина.



9 комментариев:

  1. Очень позитивно! Ты выложила быстрее, чем мастер успел поменять баннер в магазине))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь, не сдержалась. Сколько можно сидеть мне в окопе. А баннер наверно на рассмотрении модератора еще.

      Удалить
  2. Маша, мне нравится твоя новая работа! Позитивно и очень привлекательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Весело, ярко, жизнерадостно! Маша, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое. Приятно слышать от людей заглянувших ко мне в гости)

      Удалить
  4. Маша,такое классное оформление!Очень нравятся эти яркие полоски,я давно этот магазин приметила-ковры у них такие красивые,живописные!Ты хорошо потрудилась,оформление отменное!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...