29 марта 2014

Алексей Стешак и его встреча со своими читателями.

 Всем привет!
Меня распирает от восторга и эмоций. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о встрече с МЕГА крутым дизайнером -декоратором!
Вчера я побывала на встрече Алексея со своими читателями, которую он устроил в московком кафе, приехав ради этого из горного Алтая. Я эту встречу ждала с трепетом, отсчитывала дни в календаре)) Безумно хотелось увидеть его воочию, на расстоянии протянутой руки, услышать его голос, познакомится поближе с его творчеством и узнать маленькие тонкости и секреты.
Кто не знает кто такой Алексей Стешак! Обязательно ознакомьтесь с его творчеством, его жизнью и им самим на его сайте, блоге, фейсбуке или инстаграме))) Я слежу за им творчеством везде, где только можно!
Ну а кто знает и так же как я следит за ним, читает его, можете мне немного позавидовать....)

И так как это было. Пришла я за 10 минут до назначенного времени, народу практически не было, а кто и был( человек 5) окружили его сразу вопросами, рассматривали его браслет... Я от своей скромности сначала боялась вообще зайти в кафе, видя через стекло, что людей практически нет, но стоять на улице было не возможно от дикого холода и пронзающего на сквозь ветра. Зашла в кафе, сразу заказала чашечку кофе , чтобы согреться и забилась в уголок, из которого его было хорошо видно и слышно и ждала начала встречи. Люди ближе в 18.00 начали подтягиваться и их становилось все больше и больше... Когда мне нужно было уйти, я ушла просидев 2 часа, потому как дорога домой предстояла еще долгая, но встреча продолжалась, я с трудом протиснулась к выходу.

В нескольких словах могу сказать: до встречи , но еще больше после нее для меня Алексей стал мощным вдохновителем!! Мастер на все руки, смелый, свободный, яркий....уникальным! Пример того, что человек может одновременно успешно реализовывать себя в разных сферах творчества!
Признаюсь честно, что очень боялась этой встречи, ведь Алексей с виду брутальный, в голову может придти всякое...А как оказалось у него очень приятный голос, поначалу он даже сам стеснялся разговаривать с нами. Очень открытый и искренний человек. 
Получила огромный заряд его энергии, хочется творить...быть свободной как он. Ну для любой девушки, женщины это гораздо сложнее, когда на руках семья и ребенок, но все равно возможно и я буду и должна к этому идти)

Что еще сказать. Словами все не рассказать и не описать, там нужно было быть. И я счастлива , что мне удалось посетить эту встречу. Она мне была просто необходима.



Алексей с женой Настей всем гостям приготовили памятные подарки, в качестве открыток с видами Алтая. Я не стала наглеть и взяла 5 штук, но их было огромное количество. Забрала с собой частичку этой встречи))


Вот такой он горный Алтай. Красота!!!!
Загляните к нему на любую из соц сетей и вы у него останетесь)
Вдохновляйтесь, заряжайтесь и творите!


8 комментариев:

  1. Машаааа!!!! ААааааа!! Ты просто молодец!!! Я даже не знала, что ты его тоже любишь!!! Я тоже ооочень давно его читаю, уважаю, вдохновляюсь!!! Представляю, какой кайф даже просто посидеть послушать!))... я бы тоже стеснялась бы, он такой весь моднячий, и люди к нему приходят все такие "непростые" моднячие)))))..... Ну супер, завидую по-хорошему!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, меня все время мучал вопрос - а Алексей высокий? или не очень?))))))))))) по фоткам не понятно никогда, а мне че-то интересно)))))))))

      Удалить
    2. Галь, я вообще через тебя о нем узнала и сразу влюбилась в то что он делает. Так что спасибо тебе огромное! Я поделюсь с тобой открыткой)
      На счет роста.... он не высокого роста, может чуть выше меня. Не знаю как даже тебе описать...Не великан дядя Стёпа)

      Удалить
    3. Во, спасибо! Значит я правильно догадывалась))! а то я была прям на грани влюбиться в него)), а теперь уж не канает, высоких люблю)))))))... Маша, я была бы счастлива!!!!!!! только если есть, без Стешака (муж не поймет)))))))

      Удалить
  2. Маша, привет, очень-очень рада за тебя, что ты попала на встречу :) давно читаю Алексея, он невероятный человек, с невероятной харизмой :)
    С Горным Алтаем знакома, это сказочное место на планете, со своим невероятным воздухом, атмосферой) а сама я из Алтайского края)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, Наташ, тоже его читаешь))) Ты оказывается у нас из Алтайского края, интересно. По его фотографиям, рассказам я немного влюбилась в горный Алтай. На счет пмж я не готова, но побывать там хоть разок хочется!
      Почему же у тебя не получилось прийти?

      Удалить
    2. Ага, читаю, давно уже) Горный Алтай это фантастическое место, обязательно съезди туда) Но Алтайский край и Горный Алтай это разные места)))
      Я очень неважно себя чувствую, Маш, поэтому и не пришла.

      Удалить
    3. Постараюсь побывать) Расскажи в своем блоге о Алтайском крае, очень интересно!
      И не болей! Весна же)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...